Читательский дневник по литературе 4 класс С. Есенин Лебёдушка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Лебёдушка

Автор

Сергей Александрович Есенин

Дата начала и окончания чтения

Август 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение

Герои / характеристика

Лебёдушка — красивая птица, символ нежности и чистоты.
Лирический герой — поэт, наблюдающий за ней, восхищается её красотой и грустит.

Сюжет

Поэт наблюдает за лебёдушкой, которая плывёт по воде. Он чувствует, что она будто ищет что-то или кого-то, и это вызывает у него грусть.

Кратчайшее содержание

Поэт смотрит на лебёдушку и переживает вместе с ней.

Краткое содержание

В стихотворении рассказывается о лебёдушке, которая плывёт по воде. Её движения плавные, грациозные. Поэт замечает в ней печаль. Может быть, она одинока. Его сердце наполняется сочувствием и нежностью.

План произведения

  1. Образ лебёдушки
  2. Её движение по воде
  3. Восхищение поэта
  4. Грусть и одиночество

Главная мысль (чему учит произведение)

Стихотворение учит замечать красоту природы и сочувствовать другим — даже птицам.

Моё мнение

Мне понравилось. Я представил красивую лебёдушку и почувствовал, как она грустит. Это немного печальное, но доброе стихотворение.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс С. Есенин Лебёдушка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Есенин Лебёдушка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.