Читательский дневник по литературе 4 класс С. Есенин Лебёдушка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Лебёдушка
Автор
Сергей Александрович Есенин
Дата начала и окончания чтения
Август 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение
Герои / характеристика
Лебёдушка — красивая птица, символ нежности и чистоты.
Лирический герой — поэт, наблюдающий за ней, восхищается её красотой и грустит.
Сюжет
Поэт наблюдает за лебёдушкой, которая плывёт по воде. Он чувствует, что она будто ищет что-то или кого-то, и это вызывает у него грусть.
Кратчайшее содержание
Поэт смотрит на лебёдушку и переживает вместе с ней.
Краткое содержание
В стихотворении рассказывается о лебёдушке, которая плывёт по воде. Её движения плавные, грациозные. Поэт замечает в ней печаль. Может быть, она одинока. Его сердце наполняется сочувствием и нежностью.
План произведения
- Образ лебёдушки
- Её движение по воде
- Восхищение поэта
- Грусть и одиночество
Главная мысль (чему учит произведение)
Стихотворение учит замечать красоту природы и сочувствовать другим — даже птицам.
Моё мнение
Мне понравилось. Я представил красивую лебёдушку и почувствовал, как она грустит. Это немного печальное, но доброе стихотворение.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Есенин Лебёдушка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Есенин Лебёдушка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
