Читательский дневник по литературе 4 класс С. Есенин Бабушкины сказки
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Бабушкины сказки
Автор
Сергей Александрович Есенин
Дата начала и окончания чтения
Июль 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение
Герои / характеристика
Главный герой — внук (сам поэт в детстве), а также его бабушка.
Бабушка добрая, ласковая, рассказывает сказки. Мальчик — мечтательный и чуткий, любит слушать её истории.
Сюжет
Мальчик вспоминает, как в детстве слушал сказки от бабушки. Это были тёплые вечера, полные чудес, волшебства и уюта.
Кратчайшее содержание
Внук вспоминает, как бабушка рассказывала ему сказки.
Краткое содержание
Стихотворение рассказывает о детстве поэта, когда он сидел у бабушки и слушал сказки. Эти моменты были для него самыми тёплыми и волшебными. Поэт вспоминает их с любовью и благодарностью.
План произведения
- Воспоминания о детстве
- Образ бабушки
- Сказки, рассказанные бабушкой
- Тёплые чувства и благодарность
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо ценить детство и тех, кто дарит нам любовь и тепло, особенно бабушек.
Моё мнение
Стихотворение очень доброе и трогательное. Я сразу вспомнил свою бабушку и как она мне читает книги. Мне стало тепло на душе.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Есенин Бабушкины сказки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Есенин Бабушкины сказки и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
