Читательский дневник по литературе 4 класс С. Дрожжин Родине
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Родине
Автор
Сергей Дрожжин
Дата начала и окончания чтения
Август 2025 года
Количество страниц
1 страница (стихотворение)
Жанр произведения
Лирическое стихотворение
Герои / характеристика
Герой — сам автор, поэт, который с любовью говорит о своей родной земле. Он добрый, благодарный, чувствует связь с родиной.
Сюжет
Автор рассказывает, как любит свою Родину, как гордится ею и благодарит её за всё, что она дала. В стихах он выражает чувства любви, уважения и благодарности.
Кратчайшее содержание
Поэт говорит о любви к Родине и благодарности ей.
Краткое содержание
Сергей Дрожжин в стихотворении говорит о том, как сильно он любит свою Родину. Он благодарен ей за детство, природу, народ и родной язык. Его слова полны тёплых чувств, гордости и уважения к стране, в которой он родился и вырос.
План произведения
- Любовь к Родине
- Благодарность за всё хорошее
- Гордость за свой народ
- Чувства поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Нужно любить и уважать свою Родину, быть ей благодарным и гордиться ею.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение. Оно простое и тёплое. Я тоже люблю свою страну и горжусь тем, что живу в России.
Моя оценка произведения
5 из 5 — за добрые слова, искренность и любовь к Родине.
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Дрожжин Родине предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Дрожжин Родине и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
