Читательский дневник по литературе 4 класс Р.Р. Толкиен Хоббит, или Путешествие туда и обратно
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Хоббит, или Путешествие туда и обратно
Автор: Джон Рональд Руэл Толкин
Дата начала и окончания чтения: 19 июля – 26 июля
Количество страниц: около 300
Жанр произведения: Фэнтези, приключенческая повесть
Герои / характеристика:
- Бильбо Бэггинс – хоббит, скромный и тихий, но становится смелым.
- Гэндальф – мудрый волшебник, наставник.
- Тори и гномы – спутники Бильбо.
- Смог – злой дракон.
- Голлум – загадочное существо с кольцом.
Сюжет:
Бильбо отправляется с гномами в путешествие, чтобы вернуть сокровища у дракона. Он проходит через опасности, побеждает страх и становится героем.
Кратчайшее содержание:
Хоббит Бильбо стал героем, победил страх и помог друзьям вернуть сокровища.
Краткое содержание:
Бильбо живёт спокойно в Норе, но волшебник Гэндальф уговаривает его отправиться в поход. Он переживает много опасностей: троллей, пауков, Голлума, встречу с драконом. В конце он помогает победить зло и возвращается домой другим — смелым и уважаемым.
План:
- Приход Гэндальфа
- Поход с гномами
- Встреча с троллями
- Побег от Голлума
- Битва со Смогом
- Возвращение домой
Главная мысль:
Даже самый обычный может стать героем, если у него доброе сердце и отвага.
Моё мнение:
Очень захватывающее приключение! Мне понравился Бильбо — он стал сильным не мечом, а умом.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Р.Р. Толкиен Хоббит, или Путешествие туда и обратно предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Р.Р. Толкиен Хоббит, или Путешествие туда и обратно и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
