Читательский дневник по литературе 4 класс Р. Киплинг Необыкновенные сказки. Маугли
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Маугли
Автор: Редьярд Киплинг
Дата начала и окончания чтения: 24 июня – 28 июня
Количество страниц: около 60–70
Жанр произведения: Приключенческая сказка
Герои / характеристика:
- Маугли – мальчик, воспитанный волками, умный, храбрый.
- Балу – добрый медведь, учит Маугли.
- Багира – чёрная пантера, защитница.
- Шер-Хан – злой тигр, враг Маугли.
- Акела, волки, люди – другие герои.
Сюжет:
Мальчик Маугли вырос в джунглях с волками. Его друзья – Багира и Балу – учат его законам джунглей. Он борется с тигром Шер-Ханом и возвращается к людям.
Кратчайшее содержание:
Маугли вырос среди зверей, победил тигра и стал храбрым и умным человеком.
Краткое содержание:
Маугли был найден в джунглях волками. Он растёт с животными, учится у Балу и Багиры. Шер-Хан хочет его убить, но Маугли побеждает тигра. В конце он понимает, что пора жить с людьми.
План:
- Найденный в джунглях
- Обучение законам
- Опасность от Шер-Хана
- Битва
- Победа
- Возвращение к людям
Главная мысль:
Нужно быть храбрым, справедливым и уметь защищать друзей.
Моё мнение:
Маугли — герой. Мне понравилась его смелость и любовь к друзьям.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Р. Киплинг Необыкновенные сказки. Маугли предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Р. Киплинг Необыкновенные сказки. Маугли и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
