Читательский дневник по литературе 4 класс Приключения Одиссея
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Приключения Одиссея
Автор: По мотивам «Одиссеи» Гомера
Дата начала и окончания чтения: 15 августа – 17 августа
Количество страниц: около 30
Жанр произведения: Мифологическое приключение
Герои / характеристика:
- Одиссей – храбрый, умный, верный семье.
- Пенелопа – жена, верная и терпеливая.
- Телемах – сын, ждущий отца.
- Циклоп Полифем – страшное существо.
- Колдунья Кирка, сирены, Сцилла и Харибда – препятствия в пути.
Сюжет:
Одиссей возвращается домой после Троянской войны. Его путь полон испытаний: циклопы, бури, колдунья и чудовища. Он всё преодолевает и возвращается к своей семье.
Кратчайшее содержание:
Одиссей десять лет борется с опасностями, чтобы вернуться к жене и сыну. Он проходит путь героя и становится мудрее.
Краткое содержание:
После победы в Трое Одиссей отправился домой на Итаку. Его путь был длинным и полным приключений. Он обманул циклопа Полифема, избежал чар сирен и прошёл мимо морских чудовищ. Он потерял корабли и друзей, но не сдался. Дома его ждала Пенелопа. Вернувшись, он победил обманщиков и воссоединился с семьёй.
План произведения:
- Отплытие из Трои
- Приключение с циклопом
- Колдовские острова
- Потеря товарищей
- Возвращение домой
- Победа и встреча с семьёй
Главная мысль:
Любовь и верность к дому дают силы преодолеть всё.
Моё мнение:
Очень интересная история. Я бы хотел побывать с Одиссеем в его путешествии!
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Приключения Одиссея предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Приключения Одиссея и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
