Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Томасина

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Пол Гэллико
Дата начала и окончания чтения: 29 августа – 2 сентября
Количество страниц: 190
Жанр произведения: Повесть, драма, животные

Герои/характеристика:

  • Томасина – кошка, умная, гордая, очень любит свою хозяйку
  • Мэри Руэлл – девочка, хозяйка Томасины
  • Эндрю Руэлл – её отец, ветеринар, сначала холодный, потом меняется
  • Лори – «ведьма из леса», добрая и заботливая девушка

Сюжет:
Кошка Томасина помогает разлучённой семье снова обрести любовь. Когда девочка тяжело болеет, именно любовь к животному и помощь добрых людей спасают её.

Кратчайшее содержание:
История о кошке, которая помогает людям снова стать добрыми и любящими.

Краткое содержание:
Отец Мэри не любит животных, а девочка — обожает свою кошку. Когда Томасина заболевает, отец приказывает её усыпить. Девочка тяжело заболевает от горя. Но Томасина чудом выживает и попадает к Лори — доброй девушке, которая лечит животных. В итоге всё заканчивается хорошо: отец меняется, Мэри выздоравливает, Томасина возвращается. Повесть трогательная, о любви, прощении и заботе.

План произведения:

  1. Жизнь Мэри и Томасины
  2. Болезнь и решение отца
  3. Исчезновение кошки
  4. Болезнь девочки
  5. Помощь Лори
  6. Воссоединение семьи

Главная мысль:
С любовью и прощением можно спасти не только жизнь, но и сердце.

Мое мнение:
Очень грустная и добрая история. Я чуть не заплакал.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Томасина предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения П. Гэллико Томасина и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.