Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Томасина
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Пол Гэллико
Дата начала и окончания чтения: 29 августа – 2 сентября
Количество страниц: 190
Жанр произведения: Повесть, драма, животные
Герои/характеристика:
- Томасина – кошка, умная, гордая, очень любит свою хозяйку
- Мэри Руэлл – девочка, хозяйка Томасины
- Эндрю Руэлл – её отец, ветеринар, сначала холодный, потом меняется
- Лори – «ведьма из леса», добрая и заботливая девушка
Сюжет:
Кошка Томасина помогает разлучённой семье снова обрести любовь. Когда девочка тяжело болеет, именно любовь к животному и помощь добрых людей спасают её.
Кратчайшее содержание:
История о кошке, которая помогает людям снова стать добрыми и любящими.
Краткое содержание:
Отец Мэри не любит животных, а девочка — обожает свою кошку. Когда Томасина заболевает, отец приказывает её усыпить. Девочка тяжело заболевает от горя. Но Томасина чудом выживает и попадает к Лори — доброй девушке, которая лечит животных. В итоге всё заканчивается хорошо: отец меняется, Мэри выздоравливает, Томасина возвращается. Повесть трогательная, о любви, прощении и заботе.
План произведения:
- Жизнь Мэри и Томасины
- Болезнь и решение отца
- Исчезновение кошки
- Болезнь девочки
- Помощь Лори
- Воссоединение семьи
Главная мысль:
С любовью и прощением можно спасти не только жизнь, но и сердце.
Мое мнение:
Очень грустная и добрая история. Я чуть не заплакал.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Томасина предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения П. Гэллико Томасина и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
