Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Ослиное чудо

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Пол Гэллико
Дата начала и окончания чтения: 3 сентября – 5 сентября
Количество страниц: 100
Жанр произведения: Сказка, притча, чудо

Герои/характеристика:

  • Иль Моро – старый ослик, уставший от жизни
  • Мария – девочка, инвалида, добрая и верующая
  • Жители деревни – по-разному относятся к чуду

Сюжет:
Старый осёл помогает девочке поверить в чудо — и сам становится его частью.

Кратчайшее содержание:
История про чудо, которое происходит, если ты добрый и веришь в свет.

Краткое содержание:
Иль Моро — ослик, которого считают бесполезным. Его собираются продать. Но маленькая больная девочка Мария верит, что он — особенный. Она катается на нём и верит в чудо. В деревне случается настоящее волшебство — старый осёл будто оживает, и девочка чувствует радость. История очень нежная, похожа на рождественскую сказку.

План произведения:

  1. Старый осёл
  2. Мария и её вера
  3. Поездка на ослике
  4. Реакция людей
  5. Свет и чудо
  6. Добро побеждает

Главная мысль:
Даже старое и забытое существо может подарить свет, если рядом есть любовь.

Мое мнение:
Очень нежная сказка. Понравилось, как осёл стал настоящим чудом.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Ослиное чудо предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения П. Гэллико Ослиное чудо и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.