Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Ослиное чудо
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Пол Гэллико
Дата начала и окончания чтения: 3 сентября – 5 сентября
Количество страниц: 100
Жанр произведения: Сказка, притча, чудо
Герои/характеристика:
- Иль Моро – старый ослик, уставший от жизни
- Мария – девочка, инвалида, добрая и верующая
- Жители деревни – по-разному относятся к чуду
Сюжет:
Старый осёл помогает девочке поверить в чудо — и сам становится его частью.
Кратчайшее содержание:
История про чудо, которое происходит, если ты добрый и веришь в свет.
Краткое содержание:
Иль Моро — ослик, которого считают бесполезным. Его собираются продать. Но маленькая больная девочка Мария верит, что он — особенный. Она катается на нём и верит в чудо. В деревне случается настоящее волшебство — старый осёл будто оживает, и девочка чувствует радость. История очень нежная, похожа на рождественскую сказку.
План произведения:
- Старый осёл
- Мария и её вера
- Поездка на ослике
- Реакция людей
- Свет и чудо
- Добро побеждает
Главная мысль:
Даже старое и забытое существо может подарить свет, если рядом есть любовь.
Мое мнение:
Очень нежная сказка. Понравилось, как осёл стал настоящим чудом.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс П. Гэллико Ослиное чудо предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения П. Гэллико Ослиное чудо и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
