Читательский дневник по литературе 4 класс П. Бажов Уральские сказы
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Уральские сказы
Автор: Павел Петрович Бажов
Дата начала и окончания чтения: 8–10 сентября
Количество страниц: 30–50 (по выбору рассказов)
Жанр произведения: Волшебно-реалистические сказания
Герои / характеристика:
- Мастер Данила — талантливый камнерез.
- Хозяйка Медной горы — волшебная защитница уральских недр.
- Старики, рабочие — простые люди, умеющие трудиться.
Сюжет:
В сказах рассказывается о мастерах, природе Урала, чудесах и волшебных существах. Люди встречаются с добрыми и грозными силами, а побеждают — честные, трудолюбивые.
Кратчайшее содержание:
В сказах Бажова добро и мастерство побеждают жадность. Волшебство помогает только честным и трудолюбивым.
Краткое содержание:
Уральские сказы — это рассказы о простых людях, которые живут рядом с природой и волшебством. Мастер Данила хотел стать настоящим художником и встретил Хозяйку Медной горы. Та проверила его душу и помогла ему стать мастером. В других сказах волшебство появляется, но только тем, кто работает честно и по совести.
План произведения:
- Простой народ и их труд
- Волшебные встречи
- Проверка характера
- Победа добра
- Почёт честным
Главная мысль:
Честный труд, доброта и талант важнее богатства.
Моё мнение:
Мне понравилась атмосфера сказов. Они волшебные и настоящие одновременно.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс П. Бажов Уральские сказы предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения П. Бажов Уральские сказы и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
