Читательский дневник по литературе 4 класс П. Бажов Серебряное копытце
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Серебряное копытце
Автор
Павел Петрович Бажов
Дата начала и окончания чтения
10 августа 2025 года — 12 августа 2025 года
Количество страниц
15 страниц (в зависимости от издания)
Жанр произведения
Уральская народная сказка
Герои / характеристика
- Кузнец — добрый, трудолюбивый, смелый.
- Девочка Катя — любознательная, добрая, честная.
- Лесной зверь с серебряным копытцем — волшебное существо, символ силы и тайны природы.
- Жители деревни — разные люди, среди которых есть и добрые, и жадные.
Сюжет
Девочка Катя встречает волшебного зверя с серебряным копытцем. Этот зверь помогает тем, кто честен и добр, но не любит жадных и злых. Сказка рассказывает о чудесах и испытаниях, которые встречаются на пути.
Кратчайшее содержание
Катя встречает волшебное существо, которое защищает добро и наказывает зло.
Краткое содержание
Сказка рассказывает о том, как девочка Катя увидела волшебного зверя с серебряным копытцем. Этот зверь живёт в лесу и помогает честным людям, а злодеев обманывает или наказывает. Катя учится слушать природу и понимать добро. В сказке много волшебства и мудрости, которые учат быть честным и добрым.
План произведения
- Знакомство с Катей
- Встреча с серебряным копытцем
- Помощь зверя честным
- Наказание жадных и злых
- Поучение о добре и справедливости
Главная мысль (чему учит произведение)
Добро и честность всегда побеждают, а жадность и злоба наказуемы.
Моё мнение
Мне очень понравилась сказка. Она интересная и учит быть честным и добрым. Волшебный зверь с серебряным копытцем — очень загадочный и добрый.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс П. Бажов Серебряное копытце предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения П. Бажов Серебряное копытце и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
