Читательский дневник по литературе 4 класс О. Уайльд Мальчик-звезда
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Мальчик-звезда
Автор: Оскар Уайльд
Дата начала и окончания чтения: 27 июля – 28 июля
Количество страниц: около 10–12
Жанр произведения: Волшебная сказка с моралью
Герои / характеристика:
- Мальчик-звезда – сначала гордый и злой, потом добрый и раскаявшийся.
- Старуха – его настоящая мать, нищенка.
- Лесник – воспитавший мальчика.
- Царь и стража – наказали мальчика.
Сюжет:
Найденный в лесу мальчик растёт красивым, но становится гордым. Он обижает мать-нищенку, а позже узнаёт, что это его настоящая мама. За свою гордость он теряет красоту, но, раскаявшись, возвращает и внешний вид, и доброту.
Кратчайшее содержание:
Мальчик понял свою ошибку и стал добрым, и тогда его сердце и лицо преобразились.
Краткое содержание:
Мальчика нашли в лесу. Он вырастает красивым, но гордым. Он прогоняет бедную женщину — свою мать. За это его наказывают — он теряет красоту. После долгих испытаний он становится добрым, и его внешний вид возвращается. Его прощают и он становится настоящим принцем.
План:
- Находка в лесу
- Гордость мальчика
- Оскорбление матери
- Потеря красоты
- Скитания и добрые дела
- Прощение и превращение
Главная мысль:
Красота — это доброта в сердце, а не внешность.
Моё мнение:
Сказка немного грустная, но учит быть хорошим человеком.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс О. Уайльд Мальчик-звезда предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения О. Уайльд Мальчик-звезда и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
