Читательский дневник по литературе 4 класс О. Уайльд Мальчик-звезда

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Мальчик-звезда
Автор: Оскар Уайльд
Дата начала и окончания чтения: 27 июля – 28 июля
Количество страниц: около 10–12
Жанр произведения: Волшебная сказка с моралью

Герои / характеристика:

  • Мальчик-звезда – сначала гордый и злой, потом добрый и раскаявшийся.
  • Старуха – его настоящая мать, нищенка.
  • Лесник – воспитавший мальчика.
  • Царь и стража – наказали мальчика.

Сюжет:
Найденный в лесу мальчик растёт красивым, но становится гордым. Он обижает мать-нищенку, а позже узнаёт, что это его настоящая мама. За свою гордость он теряет красоту, но, раскаявшись, возвращает и внешний вид, и доброту.

Кратчайшее содержание:
Мальчик понял свою ошибку и стал добрым, и тогда его сердце и лицо преобразились.

Краткое содержание:
Мальчика нашли в лесу. Он вырастает красивым, но гордым. Он прогоняет бедную женщину — свою мать. За это его наказывают — он теряет красоту. После долгих испытаний он становится добрым, и его внешний вид возвращается. Его прощают и он становится настоящим принцем.

План:

  1. Находка в лесу
  2. Гордость мальчика
  3. Оскорбление матери
  4. Потеря красоты
  5. Скитания и добрые дела
  6. Прощение и превращение

Главная мысль:
Красота — это доброта в сердце, а не внешность.

Моё мнение:
Сказка немного грустная, но учит быть хорошим человеком.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс О. Уайльд Мальчик-звезда предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения О. Уайльд Мальчик-звезда и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.