Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Руф и Руфина

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Николай Вагнер
Дата начала и окончания чтения: 9 июня — 10 июня
Количество страниц: 18
Жанр произведения: сказка

Герои/характеристика:

  • Руф — мальчик, честный, смелый, добрый
  • Руфина — девочка, мудрая, добрая, терпеливая
  • Волшебные существа и силы — символы добра и зла

Сюжет:
Руф и Руфина отправляются в волшебное путешествие, где проходят разные испытания, помогают другим и доказывают, что доброта, честность и дружба — это главные волшебные качества.

Кратчайшее содержание:
Руф и Руфина преодолевают трудности и побеждают зло с помощью добра и дружбы.

Краткое содержание:
Главные герои попадают в волшебный мир, где им нужно выполнить трудные задания. Они встречают добрых и злых существ, но всегда выбирают правильный путь. За свои добрые поступки они получают награды и возвращаются домой другими — взрослыми в душе.

План произведения:

  1. Знакомство с Руфом и Руфиной
  2. Появление волшебства
  3. Первое испытание
  4. Помощь другим
  5. Победа добра
  6. Возвращение домой

Главная мысль:
Доброта и честность помогают побеждать зло. Настоящая сила — это доброе сердце.

Мое мнение:
Очень интересная сказка! Было волнительно читать, как герои справлялись с трудностями. Я рад, что они всегда выбирали добро.

Моя оценка произведения: 5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Руф и Руфина предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Вагнер Руф и Руфина и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.