Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Руф и Руфина
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Николай Вагнер
Дата начала и окончания чтения: 9 июня — 10 июня
Количество страниц: 18
Жанр произведения: сказка
Герои/характеристика:
- Руф — мальчик, честный, смелый, добрый
- Руфина — девочка, мудрая, добрая, терпеливая
- Волшебные существа и силы — символы добра и зла
Сюжет:
Руф и Руфина отправляются в волшебное путешествие, где проходят разные испытания, помогают другим и доказывают, что доброта, честность и дружба — это главные волшебные качества.
Кратчайшее содержание:
Руф и Руфина преодолевают трудности и побеждают зло с помощью добра и дружбы.
Краткое содержание:
Главные герои попадают в волшебный мир, где им нужно выполнить трудные задания. Они встречают добрых и злых существ, но всегда выбирают правильный путь. За свои добрые поступки они получают награды и возвращаются домой другими — взрослыми в душе.
План произведения:
- Знакомство с Руфом и Руфиной
- Появление волшебства
- Первое испытание
- Помощь другим
- Победа добра
- Возвращение домой
Главная мысль:
Доброта и честность помогают побеждать зло. Настоящая сила — это доброе сердце.
Мое мнение:
Очень интересная сказка! Было волнительно читать, как герои справлялись с трудностями. Я рад, что они всегда выбирали добро.
Моя оценка произведения: 5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Руф и Руфина предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Вагнер Руф и Руфина и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
