Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Фея Фантаста
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Николай Вагнер
Дата начала и окончания чтения: 7 июня — 8 июня
Количество страниц: 15
Жанр произведения: сказка
Герои/характеристика:
- Фея Фантаста — волшебница, которая помогает людям раскрыть их фантазию
- Мальчик (рассказчик) — добрый, любопытный ребёнок, у которого развилась фантазия
- Родители и другие взрослые — не всегда понимают значение фантазии
Сюжет:
Мальчику снится или видится фея по имени Фантаста, которая приглашает его в мир воображения. Он узнаёт, как важно мечтать, придумывать и видеть мир не только глазами, но и сердцем.
Кратчайшее содержание:
Фея Фантаста открыла мальчику силу воображения и научила видеть волшебство в жизни.
Краткое содержание:
Мальчик встречает Фею Фантасту, которая учит его мечтать, придумывать и не бояться фантазии. Благодаря ей он начинает лучше понимать окружающий мир и даже становится счастливее. История показывает, что фантазия — это сила, которая делает нас добрее и умнее.
План произведения:
- Встреча с Феей
- Волшебный разговор
- Сила фантазии
- Как изменился мальчик
- Что он понял
Главная мысль:
Фантазия помогает видеть красоту и смысл в жизни. Это важно для каждого человека, особенно для ребёнка.
Мое мнение:
Мне понравилась эта сказка, потому что я сам люблю мечтать. Я понял, что воображение — это не просто игра, а настоящая сила.
Моя оценка произведения: 5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Фея Фантаста предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Вагнер Фея Фантаста и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
