Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Фея Фантаста

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Николай Вагнер
Дата начала и окончания чтения: 7 июня — 8 июня
Количество страниц: 15
Жанр произведения: сказка

Герои/характеристика:

  • Фея Фантаста — волшебница, которая помогает людям раскрыть их фантазию
  • Мальчик (рассказчик) — добрый, любопытный ребёнок, у которого развилась фантазия
  • Родители и другие взрослые — не всегда понимают значение фантазии

Сюжет:
Мальчику снится или видится фея по имени Фантаста, которая приглашает его в мир воображения. Он узнаёт, как важно мечтать, придумывать и видеть мир не только глазами, но и сердцем.

Кратчайшее содержание:
Фея Фантаста открыла мальчику силу воображения и научила видеть волшебство в жизни.

Краткое содержание:
Мальчик встречает Фею Фантасту, которая учит его мечтать, придумывать и не бояться фантазии. Благодаря ей он начинает лучше понимать окружающий мир и даже становится счастливее. История показывает, что фантазия — это сила, которая делает нас добрее и умнее.

План произведения:

  1. Встреча с Феей
  2. Волшебный разговор
  3. Сила фантазии
  4. Как изменился мальчик
  5. Что он понял

Главная мысль:
Фантазия помогает видеть красоту и смысл в жизни. Это важно для каждого человека, особенно для ребёнка.

Мое мнение:
Мне понравилась эта сказка, потому что я сам люблю мечтать. Я понял, что воображение — это не просто игра, а настоящая сила.

Моя оценка произведения: 5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Вагнер Фея Фантаста предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Вагнер Фея Фантаста и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.