Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Рубцов Сентябрь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Сентябрь

Автор

Николай Михайлович Рубцов

Дата начала и окончания чтения

10 августа 2025 года — 11 августа 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Главный герой — лирический поэт-наблюдатель. Он чувствует смену времени года, замечает всё вокруг: деревья, небо, звуки. Он внимательный, спокойный, влюблён в природу.
Природа — живая, красивая, немного грустная, ведь лето уходит, а осень приближается.

Сюжет

Поэт рассказывает о том, как наступает сентябрь. Он описывает первые признаки осени: холоднее воздух, желтеют листья, становится тише. Всё это вызывает у него спокойную грусть и раздумья.

Кратчайшее содержание

Сентябрь — это переход от лета к осени, тихое и красивое время.

Краткое содержание

В стихотворении описан сентябрь — начало осени. Поэт замечает, как меняется природа: листья становятся золотыми, воздух — прохладным, птицы улетают. Всё говорит о том, что лето закончилось. Но в этих изменениях есть особенная красота. Автор с любовью и тихой грустью пишет о сентябре.

План произведения

  1. Наступление сентября
  2. Изменения в природе
  3. Прощание с летом
  4. Осенняя тишина и красота

Главная мысль (чему учит произведение)

Каждое время года по-своему красиво. Нужно уметь замечать это и радоваться природе.

Моё мнение

Стихотворение мне понравилось. Оно немного грустное, но красивое. Я люблю сентябрь, когда в школе начинаются новые дни, а на улице — тёплая осень.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Рубцов Сентябрь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Рубцов Сентябрь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.