Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Рубцов Сентябрь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Сентябрь
Автор
Николай Михайлович Рубцов
Дата начала и окончания чтения
10 августа 2025 года — 11 августа 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Главный герой — лирический поэт-наблюдатель. Он чувствует смену времени года, замечает всё вокруг: деревья, небо, звуки. Он внимательный, спокойный, влюблён в природу.
Природа — живая, красивая, немного грустная, ведь лето уходит, а осень приближается.
Сюжет
Поэт рассказывает о том, как наступает сентябрь. Он описывает первые признаки осени: холоднее воздух, желтеют листья, становится тише. Всё это вызывает у него спокойную грусть и раздумья.
Кратчайшее содержание
Сентябрь — это переход от лета к осени, тихое и красивое время.
Краткое содержание
В стихотворении описан сентябрь — начало осени. Поэт замечает, как меняется природа: листья становятся золотыми, воздух — прохладным, птицы улетают. Всё говорит о том, что лето закончилось. Но в этих изменениях есть особенная красота. Автор с любовью и тихой грустью пишет о сентябре.
План произведения
- Наступление сентября
- Изменения в природе
- Прощание с летом
- Осенняя тишина и красота
Главная мысль (чему учит произведение)
Каждое время года по-своему красиво. Нужно уметь замечать это и радоваться природе.
Моё мнение
Стихотворение мне понравилось. Оно немного грустное, но красивое. Я люблю сентябрь, когда в школе начинаются новые дни, а на улице — тёплая осень.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Рубцов Сентябрь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Рубцов Сентябрь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
