Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Носов Федина задача
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Федина задача
Автор: Николай Николаевич Носов
Дата начала и окончания чтения: 25 июля — 25 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Детский рассказ, школьная история
Герои/характеристика:
- Федя — ученик, сначала ленивый, потом исправляется
- Учительница — строгая, но справедливая
- Мама — заботливая, хочет, чтобы сын учился
Сюжет:
Федя не хотел решать задачу по математике. Он списал её у друга, но на уроке не смог объяснить решение. Ему стало стыдно. Он решил больше не лениться и начал учиться сам.
Кратчайшее содержание:
Федя списал задачу и осознал, что лучше учиться самому.
Краткое содержание:
Федя не захотел решать задачу сам и просто переписал её у одноклассника. На уроке его вызвали к доске. Он не смог объяснить решение, и учитель понял, что он списал. Феде стало очень неловко. Он понял, что лучше учиться самому, чем обманывать. Это стало для него уроком на всю жизнь.
План произведения:
- Задача по математике
- Федя списывает
- Урок и позор
- Осознание ошибки
- Решение исправиться
Главная мысль:
Честность и труд важнее, чем лёгкий, но неправильный путь.
Моё мнение:
Смешной, но поучительный рассказ. Я понял(а), что лучше ошибиться самому, чем списывать.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Носов Федина задача предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Носов Федина задача и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
