Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Носов Федина задача

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Федина задача
Автор: Николай Николаевич Носов
Дата начала и окончания чтения: 25 июля — 25 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Детский рассказ, школьная история

Герои/характеристика:

  • Федя — ученик, сначала ленивый, потом исправляется
  • Учительница — строгая, но справедливая
  • Мама — заботливая, хочет, чтобы сын учился

Сюжет:

Федя не хотел решать задачу по математике. Он списал её у друга, но на уроке не смог объяснить решение. Ему стало стыдно. Он решил больше не лениться и начал учиться сам.

Кратчайшее содержание:

Федя списал задачу и осознал, что лучше учиться самому.

Краткое содержание:

Федя не захотел решать задачу сам и просто переписал её у одноклассника. На уроке его вызвали к доске. Он не смог объяснить решение, и учитель понял, что он списал. Феде стало очень неловко. Он понял, что лучше учиться самому, чем обманывать. Это стало для него уроком на всю жизнь.

План произведения:

  1. Задача по математике
  2. Федя списывает
  3. Урок и позор
  4. Осознание ошибки
  5. Решение исправиться

Главная мысль:

Честность и труд важнее, чем лёгкий, но неправильный путь.

Моё мнение:

Смешной, но поучительный рассказ. Я понял(а), что лучше ошибиться самому, чем списывать.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Носов Федина задача предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Носов Федина задача и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.