Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Некрасов В зимние сумерки нянины сказки…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
В зимние сумерки нянины сказки…
Автор
Николай Алексеевич Некрасов
Дата начала и окончания чтения
Июль 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение, воспоминание
Герои / характеристика
Главный герой — лирический герой (сам поэт в детстве). Он добрый, мечтательный, благодарный.
Также упоминается няня — добрая, ласковая женщина, которая рассказывает сказки.
Сюжет
Поэт вспоминает, как в детстве сидел с няней в зимние вечера и слушал её сказки. Эти воспоминания для него — самые дорогие.
Кратчайшее содержание
Поэт с теплом вспоминает, как няня рассказывала ему сказки в детстве.
Краткое содержание
Автор вспоминает уютные зимние вечера, когда няня рассказывала ему сказки. Он чувствует благодарность и нежность к ней. Эти сказки научили его мечтать и любить добро. Стихотворение — как светлый кусочек детства, полный тепла и заботы.
План произведения
- Зимние вечера
- Няня и её сказки
- Воспоминания о детстве
- Тёплые чувства
Главная мысль (чему учит произведение)
Детские воспоминания важны и дороги. Надо помнить тех, кто нас любил и учил добру.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение. Оно доброе и немного грустное. Я тоже люблю, когда мне читают сказки.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Некрасов В зимние сумерки нянины сказки… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Некрасов В зимние сумерки нянины сказки… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
