Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Гарин-Михайловский Старый колодезь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Старый колодезь
Автор: Николай Георгиевич Гарин-Михайловский
Дата начала и окончания чтения: 28 июля — 28 июля
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ, философская проза
Герои/характеристика:
- Старый колодец — символ добра, прошлого, мудрости
- Старик — рассказывает о колодце, добрый, внимательный
- Мальчик — слушатель, чувствительный, начинает понимать важное
Сюжет:
Мальчик на каникулах слышит рассказ о старом колодце, который много лет давал людям чистую воду. Потом рядом вырыли новый, и старый забыли. Но именно из старого колодца потом напоили уставших путников. Люди вспомнили о нём и стали снова ценить.
Кратчайшее содержание:
Забытый колодец помог людям и напомнил о прошлом.
Краткое содержание:
Колодец, который раньше был нужен всем, со временем оказался никому не нужен. Его забыли. Но однажды он снова помог людям в жару, и все поняли, что он по-прежнему добрый и важный. Этот рассказ — как притча о том, что добрые дела не пропадают зря, и что нельзя забывать то, что когда-то нас спасало.
План произведения:
- История колодца
- Забвение
- Возвращение к нему
- Признание пользы
- Урок для всех
Главная мысль:
Старое добро не забывается, и всё, что делается с любовью — вечно.
Моё мнение:
Мне очень понравился смысл рассказа. Он учит уважать старое и не быть равнодушным.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Гарин-Михайловский Старый колодезь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Гарин-Михайловский Старый колодезь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
