Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Гарин-Михайловский Старый колодезь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Старый колодезь
Автор: Николай Георгиевич Гарин-Михайловский
Дата начала и окончания чтения: 28 июля — 28 июля
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ, философская проза

Герои/характеристика:

  • Старый колодец — символ добра, прошлого, мудрости
  • Старик — рассказывает о колодце, добрый, внимательный
  • Мальчик — слушатель, чувствительный, начинает понимать важное

Сюжет:

Мальчик на каникулах слышит рассказ о старом колодце, который много лет давал людям чистую воду. Потом рядом вырыли новый, и старый забыли. Но именно из старого колодца потом напоили уставших путников. Люди вспомнили о нём и стали снова ценить.

Кратчайшее содержание:

Забытый колодец помог людям и напомнил о прошлом.

Краткое содержание:

Колодец, который раньше был нужен всем, со временем оказался никому не нужен. Его забыли. Но однажды он снова помог людям в жару, и все поняли, что он по-прежнему добрый и важный. Этот рассказ — как притча о том, что добрые дела не пропадают зря, и что нельзя забывать то, что когда-то нас спасало.

План произведения:

  1. История колодца
  2. Забвение
  3. Возвращение к нему
  4. Признание пользы
  5. Урок для всех

Главная мысль:

Старое добро не забывается, и всё, что делается с любовью — вечно.

Моё мнение:

Мне очень понравился смысл рассказа. Он учит уважать старое и не быть равнодушным.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. Гарин-Михайловский Старый колодезь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. Гарин-Михайловский Старый колодезь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.