Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Тантал

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название:
Тантал

Автор:
Николай Альбертович Кун (пересказ мифа)

Дата начала и окончания чтения:
Начал: 6 августа 2015 г.
Окончил: 6 августа 2015 г.

Количество страниц:
2

Жанр произведения:
Миф, древнегреческая мифология

Герои / характеристика:

  • Тантал — богатый царь, любимец богов, но стал гордым и преступным.
  • Зевс и другие боги — справедливо наказывают за оскорбление.

Сюжет:
Тантал нарушил доверие богов: крал еду с Олимпа, не уважал богов, совершил жестокий поступок. За это был наказан страшной мукой — стоять в воде и не иметь возможности ни напиться, ни поесть.

Кратчайшее содержание:
Тантал был наказан вечной жаждой и голодом за гордость и предательство богов.

Краткое содержание:
Тантал был приближён к богам, но стал высокомерным и дерзким. Он стал красть у богов пищу и совершил тяжкий грех, чтобы испытать богов. За это его наказали — он вечно стоит по шею в воде, но не может пить, а над его головой — плоды, которых нельзя достать.

План:

  1. Привилегии Тантала
  2. Его преступления
  3. Гнев богов
  4. Наказание

Главная мысль:
Высокое положение — не повод для гордости и греха. За предательство доверия следует страшное наказание.

Моё мнение:
Очень впечатляющая история. Наказание кажется особенно жестоким, но справедливым.

Оценка:
5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Тантал предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Тантал и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.