Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Тантал
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название:
Тантал
Автор:
Николай Альбертович Кун (пересказ мифа)
Дата начала и окончания чтения:
Начал: 6 августа 2015 г.
Окончил: 6 августа 2015 г.
Количество страниц:
2
Жанр произведения:
Миф, древнегреческая мифология
Герои / характеристика:
- Тантал — богатый царь, любимец богов, но стал гордым и преступным.
- Зевс и другие боги — справедливо наказывают за оскорбление.
Сюжет:
Тантал нарушил доверие богов: крал еду с Олимпа, не уважал богов, совершил жестокий поступок. За это был наказан страшной мукой — стоять в воде и не иметь возможности ни напиться, ни поесть.
Кратчайшее содержание:
Тантал был наказан вечной жаждой и голодом за гордость и предательство богов.
Краткое содержание:
Тантал был приближён к богам, но стал высокомерным и дерзким. Он стал красть у богов пищу и совершил тяжкий грех, чтобы испытать богов. За это его наказали — он вечно стоит по шею в воде, но не может пить, а над его головой — плоды, которых нельзя достать.
План:
- Привилегии Тантала
- Его преступления
- Гнев богов
- Наказание
Главная мысль:
Высокое положение — не повод для гордости и греха. За предательство доверия следует страшное наказание.
Моё мнение:
Очень впечатляющая история. Наказание кажется особенно жестоким, но справедливым.
Оценка:
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Тантал предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Тантал и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
