Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Сизиф
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название:
Сизиф
Автор:
Николай Альбертович Кун (пересказ мифа)
Дата начала и окончания чтения:
Начал: 5 августа 2015 г.
Окончил: 5 августа 2015 г.
Количество страниц:
2
Жанр произведения:
Миф, древнегреческая мифология
Герои / характеристика:
- Сизиф — хитрый, умный, но коварный и обманщик, не уважал богов.
- Зевс — верховный бог, карающий за нарушение порядка.
- Гадес и Танат — боги царства мёртвых и смерти.
Сюжет:
Сизиф много раз обманывал богов и пытался избежать смерти. За это боги наказали его страшной вечной мукой — катить огромный камень в гору, который каждый раз скатывается вниз.
Кратчайшее содержание:
Сизиф за хитрость и обман был обречён вечно катить камень в гору.
Краткое содержание:
Сизиф был царём, славился умом, но был очень коварным. Он обманывал богов, нарушал правила и даже пытался перехитрить смерть. Боги не простили ему этого и наказали его вечной, бессмысленной работой. Он должен был катить камень в гору, но как только достигал вершины, камень снова скатывался вниз.
План:
- Хитрость Сизифа
- Его обман богов
- Божественное наказание
- Вечные страдания
Главная мысль:
Не стоит обманывать и играть с высшими силами — за всё приходится платить. Хитрость без чести ведёт к наказанию.
Моё мнение:
Миф сильный и запоминающийся. Очень поучительно, как за обман можно навсегда потерять покой.
Оценка:
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Сизиф предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Сизиф и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
