Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Сизиф

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название:
Сизиф

Автор:
Николай Альбертович Кун (пересказ мифа)

Дата начала и окончания чтения:
Начал: 5 августа 2015 г.
Окончил: 5 августа 2015 г.

Количество страниц:
2

Жанр произведения:
Миф, древнегреческая мифология

Герои / характеристика:

  • Сизиф — хитрый, умный, но коварный и обманщик, не уважал богов.
  • Зевс — верховный бог, карающий за нарушение порядка.
  • Гадес и Танат — боги царства мёртвых и смерти.

Сюжет:
Сизиф много раз обманывал богов и пытался избежать смерти. За это боги наказали его страшной вечной мукой — катить огромный камень в гору, который каждый раз скатывается вниз.

Кратчайшее содержание:
Сизиф за хитрость и обман был обречён вечно катить камень в гору.

Краткое содержание:
Сизиф был царём, славился умом, но был очень коварным. Он обманывал богов, нарушал правила и даже пытался перехитрить смерть. Боги не простили ему этого и наказали его вечной, бессмысленной работой. Он должен был катить камень в гору, но как только достигал вершины, камень снова скатывался вниз.

План:

  1. Хитрость Сизифа
  2. Его обман богов
  3. Божественное наказание
  4. Вечные страдания

Главная мысль:
Не стоит обманывать и играть с высшими силами — за всё приходится платить. Хитрость без чести ведёт к наказанию.

Моё мнение:
Миф сильный и запоминающийся. Очень поучительно, как за обман можно навсегда потерять покой.

Оценка:
5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Сизиф предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Сизиф и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.