Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Прометей
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название:
Прометей
Автор:
Николай Альбертович Кун (пересказ мифа)
Дата начала и окончания чтения:
Начал: 7 августа 2015 г.
Окончил: 7 августа 2015 г.
Количество страниц:
3
Жанр произведения:
Миф, древнегреческая мифология
Герои / характеристика:
- Прометей — титан, защитник людей, смелый, добрый и самоотверженный.
- Зевс — главный бог, строгий, требует повиновения.
- Геракл — герой, освободивший Прометея.
Сюжет:
Прометей похищает огонь у богов, чтобы отдать его людям. За это Зевс жестоко его наказывает, приковывая к скале, где орёл клюёт его печень каждый день. Позже Прометея освобождает Геракл.
Кратчайшее содержание:
Прометей дал людям огонь и был за это жестоко наказан, но остался героем.
Краткое содержание:
Прометей был титаном и хотел помочь людям, которых Зевс оставил без огня. Он украл божественный огонь и подарил его людям. Разгневанный Зевс приказал приковывать Прометея к скале, где орёл ежедневно терзал его. Но Прометей не раскаялся. Спустя много лет герой Геракл освободил его. Прометей стал символом жертвы ради добра.
План:
- Желание помочь людям
- Похищение огня
- Наказание
- Терпение Прометея
- Освобождение Гераклом
Главная мысль:
Истинное добро требует жертв. Герой — это тот, кто идёт против несправедливости ради других.
Моё мнение:
Это мой любимый миф. Прометей — настоящий герой, он сделал добро, даже зная, что будет страдать.
Оценка:
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Прометей предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Прометей и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
