Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Прометей

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название:
Прометей

Автор:
Николай Альбертович Кун (пересказ мифа)

Дата начала и окончания чтения:
Начал: 7 августа 2015 г.
Окончил: 7 августа 2015 г.

Количество страниц:
3

Жанр произведения:
Миф, древнегреческая мифология

Герои / характеристика:

  • Прометей — титан, защитник людей, смелый, добрый и самоотверженный.
  • Зевс — главный бог, строгий, требует повиновения.
  • Геракл — герой, освободивший Прометея.

Сюжет:
Прометей похищает огонь у богов, чтобы отдать его людям. За это Зевс жестоко его наказывает, приковывая к скале, где орёл клюёт его печень каждый день. Позже Прометея освобождает Геракл.

Кратчайшее содержание:
Прометей дал людям огонь и был за это жестоко наказан, но остался героем.

Краткое содержание:
Прометей был титаном и хотел помочь людям, которых Зевс оставил без огня. Он украл божественный огонь и подарил его людям. Разгневанный Зевс приказал приковывать Прометея к скале, где орёл ежедневно терзал его. Но Прометей не раскаялся. Спустя много лет герой Геракл освободил его. Прометей стал символом жертвы ради добра.

План:

  1. Желание помочь людям
  2. Похищение огня
  3. Наказание
  4. Терпение Прометея
  5. Освобождение Гераклом

Главная мысль:
Истинное добро требует жертв. Герой — это тот, кто идёт против несправедливости ради других.

Моё мнение:
Это мой любимый миф. Прометей — настоящий герой, он сделал добро, даже зная, что будет страдать.

Оценка:
5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Прометей предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Н. А. Кун, Мифы Древней Греции Прометей и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.