Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Выскочка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Выскочка
Автор
Михаил Михайлович Пришвин
Дата начала и окончания чтения
15 августа 2025 года — 17 августа 2025 года
Количество страниц
8 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Рассказ, природная проза
Герои / характеристика
- Рассказчик — внимательный наблюдатель природы.
- Выскочка — маленькая птичка, озорная и живая.
- Природа — лес, в котором происходит действие.
Сюжет
Рассказчик рассказывает о птичке выскочке, которая весело и игриво живёт в лесу, поёт и радуется жизни.
Кратчайшее содержание
История о маленькой птичке, которая весело живёт в лесу и привлекает внимание рассказчика.
Краткое содержание
В рассказе описывается весёлая птичка выскочка, которая живёт в лесу и своим пением радует всех вокруг. Рассказчик наблюдает за ней и рассказывает о её характере и повадках, показывая красоту природы и живых существ.
План произведения
- Встреча с выскочкой
- Описание птички и её поведения
- Пение и игры выскочки
- Радость от общения с природой
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит замечать красоту природы и радоваться простым вещам.
Моё мнение
Мне понравился рассказ, потому что он весёлый и показывает, как хорошо наблюдать за животными.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Выскочка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Выскочка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
