Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Мирская чаша

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Мирская чаша
Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Дата начала и окончания чтения: 7 июня — 8 июня
Количество страниц: 6
Жанр произведения: Рассказ, философская проза
Герои/характеристика:

  • Рассказчик — человек, размышляющий о добре и зле
  • Лесник и его жена — набожные, заботливые люди
  • Люди из деревни — простые, местами равнодушные

Сюжет:
Рассказчик наблюдает, как старый лесник бережно относился к чаше — церковной реликвии. Потом чаша попала в руки деревенских людей и потеряла свою ценность.

Кратчайшее содержание:
Церковная чаша, которая была святыней, со временем стала простой посудой у людей, потеряв свою духовную значимость.

Краткое содержание:
Рассказчик вспоминает, как когда-то видел у лесника церковную чашу, которую тот хранил как святыню. Но со временем чаша оказалась у обычных людей и использовалась как обычный предмет. Это навело героя на грустные размышления о том, как со временем святые вещи теряют своё значение для людей.

План произведения:

  1. Воспоминания о леснике
  2. Описание чаши и её значения
  3. Чаша у людей
  4. Потеря святого смысла
  5. Размышления о вере и равнодушии

Главная мысль:
Святые вещи теряют свою ценность, если люди теряют уважение и веру.

Мое мнение:
Этот рассказ заставил меня задуматься, как важно уважать прошлое и сохранять духовные ценности.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Мирская чаша предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Мирская чаша и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.