Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Мирская чаша
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Мирская чаша
Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Дата начала и окончания чтения: 7 июня — 8 июня
Количество страниц: 6
Жанр произведения: Рассказ, философская проза
Герои/характеристика:
- Рассказчик — человек, размышляющий о добре и зле
- Лесник и его жена — набожные, заботливые люди
- Люди из деревни — простые, местами равнодушные
Сюжет:
Рассказчик наблюдает, как старый лесник бережно относился к чаше — церковной реликвии. Потом чаша попала в руки деревенских людей и потеряла свою ценность.
Кратчайшее содержание:
Церковная чаша, которая была святыней, со временем стала простой посудой у людей, потеряв свою духовную значимость.
Краткое содержание:
Рассказчик вспоминает, как когда-то видел у лесника церковную чашу, которую тот хранил как святыню. Но со временем чаша оказалась у обычных людей и использовалась как обычный предмет. Это навело героя на грустные размышления о том, как со временем святые вещи теряют своё значение для людей.
План произведения:
- Воспоминания о леснике
- Описание чаши и её значения
- Чаша у людей
- Потеря святого смысла
- Размышления о вере и равнодушии
Главная мысль:
Святые вещи теряют свою ценность, если люди теряют уважение и веру.
Мое мнение:
Этот рассказ заставил меня задуматься, как важно уважать прошлое и сохранять духовные ценности.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Мирская чаша предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Мирская чаша и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
