Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кощеева цепь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Кощеева цепь
Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Дата начала и окончания чтения: 5 июня — 6 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ, проза о природе и жизни
Герои/характеристика:
- Рассказчик — наблюдательный, вдумчивый человек, любящий природу
- Крестьянка — простая, добрая женщина, помогающая рассказчику
- Овчарки — умные и верные собаки
Сюжет:
Рассказчик приходит в деревню и знакомится с крестьянкой, у которой живут овчарки. Он наблюдает за ними, и однажды видит, как собаки вцепились в цепь, как будто она — Кощеева. Это вызывает в нём размышления о зле, затаившемся в простых вещах.
Кратчайшее содержание:
Рассказчик наблюдает за овчарками и цепью, и размышляет о зле в мире.
Краткое содержание:
Рассказчик приехал в деревню и познакомился с хозяйкой и её овчарками. Он наблюдал за тем, как однажды собаки набросились на цепь, будто почувствовали в ней зло. Эта сцена навела рассказчика на философские мысли: как в обыденных предметах может скрываться зло, и как важно это замечать.
План произведения:
- Приезд рассказчика в деревню
- Знакомство с хозяйкой и собаками
- Сцена с цепью
- Размышления рассказчика
- Смысл увиденного
Главная мысль:
В простых вещах может скрываться зло, и важно уметь его замечать и понимать.
Мое мнение:
Мне было интересно читать этот рассказ. Он заставляет задуматься о вещах, на которые раньше не обращал внимания.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кощеева цепь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Кощеева цепь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
