Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кощеева цепь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Кощеева цепь
Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Дата начала и окончания чтения: 5 июня — 6 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ, проза о природе и жизни
Герои/характеристика:

  • Рассказчик — наблюдательный, вдумчивый человек, любящий природу
  • Крестьянка — простая, добрая женщина, помогающая рассказчику
  • Овчарки — умные и верные собаки

Сюжет:
Рассказчик приходит в деревню и знакомится с крестьянкой, у которой живут овчарки. Он наблюдает за ними, и однажды видит, как собаки вцепились в цепь, как будто она — Кощеева. Это вызывает в нём размышления о зле, затаившемся в простых вещах.

Кратчайшее содержание:
Рассказчик наблюдает за овчарками и цепью, и размышляет о зле в мире.

Краткое содержание:
Рассказчик приехал в деревню и познакомился с хозяйкой и её овчарками. Он наблюдал за тем, как однажды собаки набросились на цепь, будто почувствовали в ней зло. Эта сцена навела рассказчика на философские мысли: как в обыденных предметах может скрываться зло, и как важно это замечать.

План произведения:

  1. Приезд рассказчика в деревню
  2. Знакомство с хозяйкой и собаками
  3. Сцена с цепью
  4. Размышления рассказчика
  5. Смысл увиденного

Главная мысль:
В простых вещах может скрываться зло, и важно уметь его замечать и понимать.

Мое мнение:
Мне было интересно читать этот рассказ. Он заставляет задуматься о вещах, на которые раньше не обращал внимания.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кощеева цепь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Кощеева цепь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.