Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кладовая солнца

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название
Кладовая солнца

Автор
Михаил Михайлович Пришвин

Дата начала и окончания чтения
18 июля 2025 года — 20 июля 2025 года

Количество страниц
10 страниц (зависит от издания)

Жанр произведения
Рассказ, природная литература

Герои / характеристика

  • Рассказчик — наблюдательный и любящий природу человек.
  • Лес — живой и загадочный, главный «герой» природы.
  • Солнечные лучи — символ жизни и тепла.

Сюжет
Рассказчик наблюдает, как солнечные лучи проникают в лес и оживляют его. Он рассказывает о красоте природы и её тайнах.

Кратчайшее содержание
Рассказ о том, как солнце приносит свет и жизнь в лес.

Краткое содержание
Главный герой — рассказчик — описывает лес и как солнечные лучи наполняют его жизнью. Он рассказывает о природе, её красоте и загадках, показывая, как важно беречь и любить окружающий мир.

План произведения

  1. Описание леса
  2. Приход солнца и его лучей
  3. Влияние солнца на природу
  4. Восхищение красотой и жизнью леса

Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит любить природу, замечать её красоту и бережно относиться к ней.

Моё мнение
Мне понравился рассказ, потому что он красивый и помогает лучше понять природу.

Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кладовая солнца предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Кладовая солнца и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.