Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кладовая солнца
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Кладовая солнца
Автор
Михаил Михайлович Пришвин
Дата начала и окончания чтения
18 июля 2025 года — 20 июля 2025 года
Количество страниц
10 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Рассказ, природная литература
Герои / характеристика
- Рассказчик — наблюдательный и любящий природу человек.
- Лес — живой и загадочный, главный «герой» природы.
- Солнечные лучи — символ жизни и тепла.
Сюжет
Рассказчик наблюдает, как солнечные лучи проникают в лес и оживляют его. Он рассказывает о красоте природы и её тайнах.
Кратчайшее содержание
Рассказ о том, как солнце приносит свет и жизнь в лес.
Краткое содержание
Главный герой — рассказчик — описывает лес и как солнечные лучи наполняют его жизнью. Он рассказывает о природе, её красоте и загадках, показывая, как важно беречь и любить окружающий мир.
План произведения
- Описание леса
- Приход солнца и его лучей
- Влияние солнца на природу
- Восхищение красотой и жизнью леса
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит любить природу, замечать её красоту и бережно относиться к ней.
Моё мнение
Мне понравился рассказ, потому что он красивый и помогает лучше понять природу.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Пришвин Кладовая солнца предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Пришвин Кладовая солнца и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
