Читательский дневник по литературе 4 класс М. Лермонтов Дары терека
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Дары Терека
Автор
Михаил Юрьевич Лермонтов
Дата начала и окончания чтения
Июль 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Главный герой — река Терек. В стихотворении она описана как могучая, сильная, живая.
Поэт — наблюдатель, который с уважением и восхищением рассказывает о реке и её дарах.
Сюжет
Река Терек несёт с собой дары — всё, что попадается ей на пути. Поэт описывает, как бурно она течёт, как захватывает и уносит разные вещи, показывая свою силу и мощь.
Кратчайшее содержание
Река Терек несёт дары, показывая свою силу и величие.
Краткое содержание
Стихотворение рассказывает о реке Терек, которая быстро течёт с гор, захватывая всё на своём пути — камни, деревья, даже предметы, оставленные людьми. Поэт называет это дарами. Он восхищается её силой, мощью и духом природы Кавказа.
План произведения
- Река Терек несётся с гор
- Она несёт с собой разные дары
- Мощь и энергия природы
- Восхищение поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Природа — это сила и красота. Её нужно уважать и уметь видеть в ней живое существо.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение. Я представил себе бурную реку и то, как она уносит всё с собой. Это было интересно и даже немного страшно, но красиво.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Лермонтов Дары терека предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Лермонтов Дары терека и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
