Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Волшебный пунш
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Волшебный пунш
Автор: Михаэль Энде
Дата начала и окончания чтения: 4 июля – 6 июля
Количество страниц: около 180
Жанр произведения: Новогодняя волшебная сказка
Герои / характеристика:
- Малкольм Кролик — смелый зверёк
- Моррис Кот — умный и ленивый
- Ведьма и колдун — злые волшебники, нарушающие законы природы
Сюжет:
Колдун и ведьма варят волшебный пунш, чтобы за одну ночь сделать кучу зла. Но два маленьких героя решают их остановить и спасти мир.
Кратчайшее содержание:
Кролик и кот мешают злым волшебникам разрушить мир своим пуншем.
Краткое содержание:
В новогоднюю ночь ведьма и колдун собираются совершить много злых дел, воспользовавшись волшебным пуншем. Маленький кролик Малкольм и кот Моррис узнают об этом и решают остановить злодеев. Их ждут волшебные приключения и победа над злом в самый последний момент.
План произведения:
- Злой план волшебников
- Приключение героев
- В поисках правды
- Сражение добра и зла
- Победа Малкольма и Морриса
- Мир спасён
Главная мысль:
Даже маленькие герои могут победить большое зло, если верят в добро.
Моё мнение:
Новогодняя сказка получилась весёлой и волшебной. Очень понравилась.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Волшебный пунш предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Энде Волшебный пунш и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
