Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Момо
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Момо
Автор: Михаэль Энде
Дата начала и окончания чтения: 29 июня – 3 июля
Количество страниц: около 250
Жанр произведения: Философская сказка
Герои / характеристика:
- Момо — бедная, но очень мудрая девочка
- Серые господа — воры времени
- Бепо — уличный дворник, добрый старик
- Кассиопея — черепашка, помощница
Сюжет:
Серые господа крадут у людей время, заставляя их жить без радости. Только Момо умеет слушать по-настоящему и спасает город от этой беды.
Кратчайшее содержание:
Момо побеждает Серых господ и возвращает людям украденное время.
Краткое содержание:
В большом городе появляется девочка Момо. Она умеет слушать и понимать других. Когда в город приходят Серые господа — существа, ворующие время — люди становятся злыми и занятыми. Момо, вместе с черепахой Кассиопеей и Хранителем Времени, отправляется в путешествие, чтобы победить злодеев и вернуть людям настоящую жизнь.
План произведения:
- Момо и её друзья
- Появление Серых господ
- Кража времени
- Поиск выхода
- Сражение за людей
- Возвращение радости
Главная мысль:
Важно ценить своё время, слушать других и жить сердцем, а не спешкой.
Моё мнение:
Очень умная и добрая книга. Заставила подумать о том, как я трачу время.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Момо предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Энде Момо и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
