Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Момо

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Момо
Автор: Михаэль Энде
Дата начала и окончания чтения: 29 июня – 3 июля
Количество страниц: около 250
Жанр произведения: Философская сказка

Герои / характеристика:

  • Момо — бедная, но очень мудрая девочка
  • Серые господа — воры времени
  • Бепо — уличный дворник, добрый старик
  • Кассиопея — черепашка, помощница

Сюжет:
Серые господа крадут у людей время, заставляя их жить без радости. Только Момо умеет слушать по-настоящему и спасает город от этой беды.

Кратчайшее содержание:
Момо побеждает Серых господ и возвращает людям украденное время.

Краткое содержание:
В большом городе появляется девочка Момо. Она умеет слушать и понимать других. Когда в город приходят Серые господа — существа, ворующие время — люди становятся злыми и занятыми. Момо, вместе с черепахой Кассиопеей и Хранителем Времени, отправляется в путешествие, чтобы победить злодеев и вернуть людям настоящую жизнь.

План произведения:

  1. Момо и её друзья
  2. Появление Серых господ
  3. Кража времени
  4. Поиск выхода
  5. Сражение за людей
  6. Возвращение радости

Главная мысль:
Важно ценить своё время, слушать других и жить сердцем, а не спешкой.

Моё мнение:
Очень умная и добрая книга. Заставила подумать о том, как я трачу время.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Момо предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Энде Момо и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.