Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Джим Пуговка и машинист Лукас
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Джим Пуговка и машинист Лукас
Автор: Михаэль Энде
Дата начала и окончания чтения: 25 июня – 28 июня
Количество страниц: около 200
Жанр произведения: Сказочная повесть, приключение
Герои / характеристика:
- Джим Пуговка — мальчик-сирота, храбрый и добрый
- Лукас — машинист, умный и заботливый
- Эмма — паровоз, верная и надёжная
- Драконья учительница — злая волшебница
Сюжет:
Джим и Лукас отправляются в путь на паровозе Эмме, чтобы узнать, откуда появился Джим. По пути они спасают принцессу и побеждают злобную учительницу-дракона.
Кратчайшее содержание:
Друзья на паровозе отправляются в путешествие, чтобы спасти принцессу и найти правду.
Краткое содержание:
В стране Медляндию прибывает необычный младенец — Джим Пуговка. Когда он подрастает, вместе с машинистом Лукасом и паровозом Эммой он отправляется искать свою тайну. По дороге они помогают людям, спасают принцессу Ли-Си и побеждают злую колдунью. Джим находит своё настоящее место в жизни.
План произведения:
- Появление Джима
- Решение отправиться в путь
- Приключения в дороге
- Победа над злом
- Спасение принцессы
- Счастливый финал
Главная мысль:
Дружба, смелость и добрые поступки помогают найти своё место в мире.
Моё мнение:
Очень весёлая и добрая история, хочу её перечитать.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Энде Джим Пуговка и машинист Лукас предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Энде Джим Пуговка и машинист Лукас и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
