Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Наши царства
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Наши царства
Автор
Марина Ивановна Цветаева
Дата начала и окончания чтения
23 июля 2025 года — 23 июля 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о фантазии и мечтах
Герои / характеристика
Дети — мечтательные, смелые, представляют, что они живут в собственных царствах.
Воображение — главный «волшебник» стихотворения, создаёт целый мир.
Сюжет
Стихотворение рассказывает о том, как дети создают в своей фантазии целые королевства, играют, воображают, правят в них.
Кратчайшее содержание
Дети мечтают, что у каждого есть своё волшебное царство.
Краткое содержание
Стихотворение наполнено детскими мечтами. Каждый ребёнок представляет, что у него есть своё царство, где он может быть кем угодно: королём, рыцарем, волшебником. Эти царства — не настоящие, но они очень важны. Это показывает, как богат внутренний мир ребёнка и как сильно он умеет мечтать.
План произведения
- Воображение детей
- Придуманные царства
- Радость игры
- Важность мечты
Главная мысль (чему учит произведение)
Фантазия делает мир интереснее. Мечтать — это прекрасно!
Моё мнение
Стихотворение очень весёлое. Я люблю придумывать свои миры, играть и мечтать, как герои.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Наши царства предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Цветаева Наши царства и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
