Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Наши царства

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Наши царства

Автор

Марина Ивановна Цветаева

Дата начала и окончания чтения

23 июля 2025 года — 23 июля 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о фантазии и мечтах

Герои / характеристика

Дети — мечтательные, смелые, представляют, что они живут в собственных царствах.
Воображение — главный «волшебник» стихотворения, создаёт целый мир.

Сюжет

Стихотворение рассказывает о том, как дети создают в своей фантазии целые королевства, играют, воображают, правят в них.

Кратчайшее содержание

Дети мечтают, что у каждого есть своё волшебное царство.

Краткое содержание

Стихотворение наполнено детскими мечтами. Каждый ребёнок представляет, что у него есть своё царство, где он может быть кем угодно: королём, рыцарем, волшебником. Эти царства — не настоящие, но они очень важны. Это показывает, как богат внутренний мир ребёнка и как сильно он умеет мечтать.

План произведения

  1. Воображение детей
  2. Придуманные царства
  3. Радость игры
  4. Важность мечты

Главная мысль (чему учит произведение)

Фантазия делает мир интереснее. Мечтать — это прекрасно!

Моё мнение

Стихотворение очень весёлое. Я люблю придумывать свои миры, играть и мечтать, как герои.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Наши царства предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Цветаева Наши царства и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.