Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Бежит тропинка с бугорка…
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Бежит тропинка с бугорка…
Автор
Марина Ивановна Цветаева
Дата начала и окончания чтения
21 июля 2025 года — 22 июля 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе и детстве
Герои / характеристика
Тропинка — символ пути, движения и детства.
Поэт (автор) — вспоминает своё детство, радостные моменты, чувствует тепло и лёгкость.
Сюжет
Поэтесса описывает, как в детстве бегала по тропинке с бугорка, вспоминает эти моменты как сказку.
Кратчайшее содержание
В стихотворении вспоминается детская тропинка и чувства, с ней связанные.
Краткое содержание
Стихотворение передаёт радость и лёгкость детства. Маленькая тропинка с бугорка — это не просто дорожка, а путь в мир воспоминаний. Поэтесса вспоминает, как весело и беззаботно было бежать по ней, как всё вокруг казалось волшебным. Эти моменты остались в её душе навсегда.
План произведения
- Бег по тропинке
- Радость детства
- Воспоминание о прошлом
- Тёплые чувства
Главная мысль (чему учит произведение)
Надо помнить свои добрые детские воспоминания — в них наша душа.
Моё мнение
Мне очень понравилось. Я тоже бегаю летом по дорожке около дома и представляю, как будто попал в сказку.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Бежит тропинка с бугорка… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Цветаева Бежит тропинка с бугорка… и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
