Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Бежит тропинка с бугорка…

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Бежит тропинка с бугорка…

Автор

Марина Ивановна Цветаева

Дата начала и окончания чтения

21 июля 2025 года — 22 июля 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе и детстве

Герои / характеристика

Тропинка — символ пути, движения и детства.
Поэт (автор) — вспоминает своё детство, радостные моменты, чувствует тепло и лёгкость.

Сюжет

Поэтесса описывает, как в детстве бегала по тропинке с бугорка, вспоминает эти моменты как сказку.

Кратчайшее содержание

В стихотворении вспоминается детская тропинка и чувства, с ней связанные.

Краткое содержание

Стихотворение передаёт радость и лёгкость детства. Маленькая тропинка с бугорка — это не просто дорожка, а путь в мир воспоминаний. Поэтесса вспоминает, как весело и беззаботно было бежать по ней, как всё вокруг казалось волшебным. Эти моменты остались в её душе навсегда.

План произведения

  1. Бег по тропинке
  2. Радость детства
  3. Воспоминание о прошлом
  4. Тёплые чувства

Главная мысль (чему учит произведение)

Надо помнить свои добрые детские воспоминания — в них наша душа.

Моё мнение

Мне очень понравилось. Я тоже бегаю летом по дорожке около дома и представляю, как будто попал в сказку.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс М. Цветаева Бежит тропинка с бугорка… предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения М. Цветаева Бежит тропинка с бугорка… и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.