Читательский дневник по литературе 4 класс Летопись И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда
Автор
Русская летопись (автор неизвестен)
Дата начала и окончания чтения
5 августа 2025 года — 6 августа 2025 года
Количество страниц
2 страницы (зависит от издания)
Жанр произведения
Исторический рассказ, летопись
Герои / характеристика
- Князь Олег — смелый и умный князь, главный герой.
- Враги — жители Царьграда (Константинополя), которых победил Олег.
Сюжет
Князь Олег совершил поход на Царьград (Константинополь), победил врагов и повесил свой щит на вратах города — знак своей победы и силы.
Кратчайшее содержание
Олег победил в походе и показал свою силу, повесив щит на воротах города.
Краткое содержание
Летопись рассказывает о великом князе Олеге, который отправился в поход на Царьград — главный город Византийской империи. Олег победил врагов и повесил свой щит на воротах города, чтобы показать свою власть и силу. Это событие стало символом могущества Руси.
План произведения
- Подготовка к походу
- Поход на Царьград
- Победа и повешение щита
- Значение победы
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит смелости, храбрости и силе, а также гордости за свою страну.
Моё мнение
Мне понравилась история, потому что она показывает, как важна сила и ум в защите своей страны.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Летопись И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Летопись И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
