Читательский дневник по литературе 4 класс Легенда о покорении Сибири Ермаком

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Легенда о покорении Сибири Ермаком
Автор: Народное сказание (на основе исторических событий)
Дата начала и окончания чтения: 9 августа
Количество страниц: 3–4
Жанр произведения: Историческая легенда

Герои / характеристика:

  • Ермак Тимофеевич – храбрый казак, полководец.
  • Кучум – хан Сибири, сопротивляется.
  • Казаки – соратники Ермака.

Сюжет:
Ермак и его отряд пошли в Сибирь, чтобы присоединить её к Руси. Они сражались с ханом Кучумом и его воинами, прошли реки, леса и болота. Ермак погиб, но его дело победило.

Кратчайшее содержание:
Ермак покорил Сибирь для Руси, показав храбрость и волю.

Краткое содержание:
Ермак отправился в поход с отрядом казаков. Он воевал с ханом Кучумом, одержал победы и занял сибирские земли. Люди начали строить новые города. Ермак погиб в реке, но его подвиг запомнился навсегда.

План:

  1. Поход Ермака
  2. Сражения с ханом
  3. Победа
  4. Гибель Ермака
  5. Сибирь стала русской

Главная мысль:
Храбрость и любовь к родине делают человека героем.

Моё мнение:
Ермак — настоящий герой. Жалко, что он погиб, но он многое сделал.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Легенда о покорении Сибири Ермаком предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Легенда о покорении Сибири Ермаком и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.