Читательский дневник по литературе 4 класс Легенда о покорении Сибири Ермаком
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Легенда о покорении Сибири Ермаком
Автор: Народное сказание (на основе исторических событий)
Дата начала и окончания чтения: 9 августа
Количество страниц: 3–4
Жанр произведения: Историческая легенда
Герои / характеристика:
- Ермак Тимофеевич – храбрый казак, полководец.
- Кучум – хан Сибири, сопротивляется.
- Казаки – соратники Ермака.
Сюжет:
Ермак и его отряд пошли в Сибирь, чтобы присоединить её к Руси. Они сражались с ханом Кучумом и его воинами, прошли реки, леса и болота. Ермак погиб, но его дело победило.
Кратчайшее содержание:
Ермак покорил Сибирь для Руси, показав храбрость и волю.
Краткое содержание:
Ермак отправился в поход с отрядом казаков. Он воевал с ханом Кучумом, одержал победы и занял сибирские земли. Люди начали строить новые города. Ермак погиб в реке, но его подвиг запомнился навсегда.
План:
- Поход Ермака
- Сражения с ханом
- Победа
- Гибель Ермака
- Сибирь стала русской
Главная мысль:
Храбрость и любовь к родине делают человека героем.
Моё мнение:
Ермак — настоящий герой. Жалко, что он погиб, но он многое сделал.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Легенда о покорении Сибири Ермаком предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Легенда о покорении Сибири Ермаком и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
