Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Зеленая палочка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Зелёная палочка
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 28 июня – 28 июня
Количество страниц: 2
Жанр произведения: Притча, философская сказка Герои/характеристика:
• Николенька (Николай Толстой) – младший брат Льва Толстого,
мечтатель
- Лев Толстой — рассказчик, вспоминает детство
- Вся семья Толстых – дети, воспитанные в доброте и любви Сюжет:
Николенька верил, что где-то зарыта волшебная зелёная палочка, которая сделает всех людей счастливыми. Лев Толстой вспоминает, как брат мечтал о добром и справедливом мире.
Кратчайшее содержание:
Мальчик верил, что можно найти палочку, которая принесёт счастье всем
людям.
Краткое содержание:
Когда Лев Толстой был ребёнком, его младший брат Николенька рассказывал, что в земле спрятана зелёная палочка с надписью, которая откроет тайну счастья. Николенька мечтал, что если её найти, на земле наступит мир, любовь и добро. Эта детская вера осталась в памяти Толстого на всю жизнь.
План произведения:
- Воспоминание о детстве
- История про зелёную палочку
- Мечта Николеньки
- Смысл этой веры
Главная мысль:
Добро и любовь – главное богатство на свете.
Моё мнение:
Очень трогательная история. Мне понравилось, как дети верили в добро.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Зеленая палочка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Толстой Зеленая палочка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
