Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Зеленая палочка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Зелёная палочка

Автор: Лев Николаевич Толстой

Дата начала и окончания чтения: 28 июня – 28 июня

Количество страниц: 2

Жанр произведения: Притча, философская сказка Герои/характеристика:

• Николенька (Николай Толстой) – младший брат Льва Толстого,

мечтатель

  • Лев Толстой — рассказчик, вспоминает детство
  • Вся семья Толстых – дети, воспитанные в доброте и любви Сюжет:

Николенька верил, что где-то зарыта волшебная зелёная палочка, которая сделает всех людей счастливыми. Лев Толстой вспоминает, как брат мечтал о добром и справедливом мире.

Кратчайшее содержание:

Мальчик верил, что можно найти палочку, которая принесёт счастье всем

людям.

Краткое содержание:

Когда Лев Толстой был ребёнком, его младший брат Николенька рассказывал, что в земле спрятана зелёная палочка с надписью, которая откроет тайну счастья. Николенька мечтал, что если её найти, на земле наступит мир, любовь и добро. Эта детская вера осталась в памяти Толстого на всю жизнь.

План произведения:

  1. Воспоминание о детстве
  2. История про зелёную палочку
  3. Мечта Николеньки
  4. Смысл этой веры

Главная мысль:

Добро и любовь – главное богатство на свете.

Моё мнение:

Очень трогательная история. Мне понравилось, как дети верили в добро.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Зеленая палочка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Толстой Зеленая палочка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.