Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Святогор-богатырь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Святогор-богатырь
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 2 июля — 2 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Былина, народный сказ
Герои/характеристика:
- Святогор — огромный богатырь, сильный, но грустный
- Илья Муромец — младший богатырь, достойный ученик
- Люди, земля — символы мира и долга
Сюжет:
Святогор, сильнейший из богатырей, чувствует, что пришло его время умирать. Он передаёт свою силу Илье Муромцу. Так начинается путь нового защитника Руси.
Кратчайшее содержание:
Старый богатырь передаёт силу молодому и уходит из жизни.
Краткое содержание:
Святогор был могучим, но чувствовал, что не находит себе места среди людей. Он встретил Илью Муромца и увидел в нём будущего героя. Святогор передал ему свою силу и лёг в могилу, которую нес с собой.
План произведения:
- Жизнь Святогора
- Встреча с Ильёй Муромцем
- Передача силы
- Уход богатыря
Главная мысль:
Каждое поколение должно передавать добро и силу следующим.
Моё мнение:
Мне было интересно узнать, откуда у Ильи Муромца появилась сила.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Святогор-богатырь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Толстой Святогор-богатырь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
