Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Святогор-богатырь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Святогор-богатырь
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 2 июля — 2 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Былина, народный сказ
Герои/характеристика:

  • Святогор — огромный богатырь, сильный, но грустный
  • Илья Муромец — младший богатырь, достойный ученик
  • Люди, земля — символы мира и долга

Сюжет:
Святогор, сильнейший из богатырей, чувствует, что пришло его время умирать. Он передаёт свою силу Илье Муромцу. Так начинается путь нового защитника Руси.

Кратчайшее содержание:
Старый богатырь передаёт силу молодому и уходит из жизни.

Краткое содержание:
Святогор был могучим, но чувствовал, что не находит себе места среди людей. Он встретил Илью Муромца и увидел в нём будущего героя. Святогор передал ему свою силу и лёг в могилу, которую нес с собой.

План произведения:

  1. Жизнь Святогора
  2. Встреча с Ильёй Муромцем
  3. Передача силы
  4. Уход богатыря

Главная мысль:
Каждое поколение должно передавать добро и силу следующим.

Моё мнение:
Мне было интересно узнать, откуда у Ильи Муромца появилась сила.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Святогор-богатырь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Толстой Святогор-богатырь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.