Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Акула

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Акула
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 29 июня — 29 июня
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, приключения

Герои/характеристика:

  • Моряки — смелые, весёлые, отдыхающие в тропиках
  • Юнга — мальчик, смелый, ловкий
  • Акула — опасная морская хищница

Сюжет:
Моряки купались в океане, когда вдруг появилась огромная акула. Она поплыла к мальчику, но взрослые моряки не растерялись и спасли его, убив акулу.

Кратчайшее содержание:
Моряки спасли мальчика от акулы, проявив смелость и дружбу.

Краткое содержание:
В жаркий день моряки купались в открытом море. Вдруг кто-то заметил акулу, плывущую к юнге. Один из матросов быстро схватил ружьё и выстрелил в акулу. Остальные помогли вытащить мальчика. Всё закончилось благополучно благодаря отваге команды.

План произведения:

  1. Купание моряков
  2. Появление акулы
  3. Опасность для мальчика
  4. Спасение
  5. Радость и облегчение

Главная мысль:
Смелость, дружба и быстрая помощь спасают жизни.

Моё мнение:
Очень захватывающий рассказ! Я переживал(а) за мальчика, но рад(а), что всё закончилось хорошо.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Акула предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Толстой Акула и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.