Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Акула
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Акула
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 29 июня — 29 июня
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, приключения
Герои/характеристика:
- Моряки — смелые, весёлые, отдыхающие в тропиках
- Юнга — мальчик, смелый, ловкий
- Акула — опасная морская хищница
Сюжет:
Моряки купались в океане, когда вдруг появилась огромная акула. Она поплыла к мальчику, но взрослые моряки не растерялись и спасли его, убив акулу.
Кратчайшее содержание:
Моряки спасли мальчика от акулы, проявив смелость и дружбу.
Краткое содержание:
В жаркий день моряки купались в открытом море. Вдруг кто-то заметил акулу, плывущую к юнге. Один из матросов быстро схватил ружьё и выстрелил в акулу. Остальные помогли вытащить мальчика. Всё закончилось благополучно благодаря отваге команды.
План произведения:
- Купание моряков
- Появление акулы
- Опасность для мальчика
- Спасение
- Радость и облегчение
Главная мысль:
Смелость, дружба и быстрая помощь спасают жизни.
Моё мнение:
Очень захватывающий рассказ! Я переживал(а) за мальчика, но рад(а), что всё закончилось хорошо.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Толстой Акула предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Толстой Акула и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
