Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Н. Толстой Два брата

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Два брата
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 3 сентября
Количество страниц: 2
Жанр произведения: Притча

Герои / характеристика:

  • Старший брат — осторожный, любит спокойную жизнь.
  • Младший брат — смелый, ищет счастья и приключений.

Сюжет:
Два брата пошли разными дорогами. Один остался в безопасности, а другой — пошёл дальше и нашёл счастье, но не без трудностей.

Кратчайшее содержание:
Счастье приходит к тем, кто не боится идти вперёд и пробовать новое.

Краткое содержание:
Два брата пришли к камню, где была развилка: одна дорога — безопасная, другая — полная испытаний, но может привести к счастью. Старший остался в безопасности, а младший пошёл дальше. Он преодолел трудности и стал счастливым. Это рассказ о том, что для настоящего счастья нужно быть смелым и верить в себя.

План произведения:

  1. Развилка путей
  2. Выбор братьев
  3. Судьба старшего
  4. Путь младшего
  5. Награда за смелость

Главная мысль:
Только тот, кто идёт вперёд и не боится, может найти настоящее счастье.

Моё мнение:
Очень простой, но умный рассказ. Теперь я знаю, что не стоит бояться пробовать.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Н. Толстой Два брата предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Н. Толстой Два брата и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.