Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Н. Толстой Два брата
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Два брата
Автор: Лев Николаевич Толстой
Дата начала и окончания чтения: 3 сентября
Количество страниц: 2
Жанр произведения: Притча
Герои / характеристика:
- Старший брат — осторожный, любит спокойную жизнь.
- Младший брат — смелый, ищет счастья и приключений.
Сюжет:
Два брата пошли разными дорогами. Один остался в безопасности, а другой — пошёл дальше и нашёл счастье, но не без трудностей.
Кратчайшее содержание:
Счастье приходит к тем, кто не боится идти вперёд и пробовать новое.
Краткое содержание:
Два брата пришли к камню, где была развилка: одна дорога — безопасная, другая — полная испытаний, но может привести к счастью. Старший остался в безопасности, а младший пошёл дальше. Он преодолел трудности и стал счастливым. Это рассказ о том, что для настоящего счастья нужно быть смелым и верить в себя.
План произведения:
- Развилка путей
- Выбор братьев
- Судьба старшего
- Путь младшего
- Награда за смелость
Главная мысль:
Только тот, кто идёт вперёд и не боится, может найти настоящее счастье.
Моё мнение:
Очень простой, но умный рассказ. Теперь я знаю, что не стоит бояться пробовать.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Н. Толстой Два брата предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Н. Толстой Два брата и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
