Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кэрролл Алиса в Зазеркалье
Образец текстом для копирования и распечатывания
Читательский дневник для сказки «Алиса в Зазеркалье»
Название: Алиса в Зазеркалье
Автор: Льюис Кэрролл
Дата начала и окончания чтения: 3 июля – 5 июля
Количество страниц: около 120
Жанр произведения: Фантастическая сказка
Герои / характеристика:
- Алиса – умная, смелая, любит разгадывать загадки.
- Шалтай-Болтай, Труляля и Траляля – забавные персонажи.
- Королева и Король – живут в зеркальном мире.
- Говорящие цветы и шахматные фигуры
Сюжет:
Алиса проходит сквозь зеркало и попадает в волшебный шахматный мир, где сама становится фигурой. Её цель — стать королевой.
Кратчайшее содержание:
Алиса попала в Зазеркалье и, пройдя испытания, стала Королевой.
Краткое содержание:
Алиса попадает в Зазеркалье, где весь мир подчиняется шахматным правилам и логике зеркальных отражений.
Девочка встречает странных персонажей: Труляля и Траляля, Белую Королеву, Шалтая-Болтая и других.
Чтобы стать королевой, Алиса должна пройти все клетки шахматной доски от пешки до ферзя.
В Зазеркалье всё происходит наоборот: чтобы остаться на месте, нужно бежать, а чтобы что-то получить – сначала отдать.
В финале Алиса просыпается, так и не поняв, был ли этот мир реальностью или сном.
План:
- Вход в зеркало
- Цветы и странности
- Шахматная доска
- Встреча с героями
- Финал – Алиса Королева
- Просыпается
Главная мысль:
Каждый шаг делает нас сильнее. Воображение – это путь к мечтам.
Моё мнение:
Сказка ещё более странная, чем первая. Но мне понравилось!
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кэрролл Алиса в Зазеркалье предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Кэрролл Алиса в Зазеркалье и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
