
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кэрролл Алиса в стране чудес
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Алиса в стране чудес
Автор: Льюис Кэрролл
Дата начала и окончания чтения: 29 июня – 2 июля
Количество страниц: около 100
Жанр произведения: Фантастическая сказка
Герои / характеристика:
- Алиса – умная, любопытная, смелая девочка.
- Белый Кролик – спешит, ведёт Алису в страну чудес.
- Безумный Шляпник, Мартовский Заяц – забавные герои.
- Чеширский Кот – загадочный.
- Королева Червей – строгая, кричит: «Отрубить голову!»
Сюжет:
Алиса проваливается в кроличью нору и попадает в страну чудес. Там всё необычно: звери говорят, предметы живут, а правила странные. В конце оказывается, что это был сон.
Кратчайшее содержание:
Алиса побывала в волшебной стране, где всё было наоборот, и проснулась.
Краткое содержание:
Любопытная Алиса, увидев Белого Кролика с часами, падает в кроличью нору и оказывается в фантастическом мире.
В Стране чудес она встречает необычных существ: Чеширского Кота, Сумасшедшего Шляпника, Мартовского Зайца и злую Червонную Королеву.
Алиса то увеличивается, то уменьшается в размерах, выпивая волшебные зелья и пробуя странные пирожки.
Она становится участницей безумного чаепития и игры в крокет, где мячиками служат ежи, а молотками — фламинго.
В конце Алиса просыпается под деревом, понимая, что все приключения были сном.
План:
- Погоня за Кроликом
- Волшебная еда
- Встреча с героями
- Чаепитие
- Суд
- Пробуждение
Главная мысль:
Фантазия — это интересно, но важно оставаться собой.
Моё мнение:
Очень весёлая и странная сказка. Мне понравился Чеширский кот и юмор.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кэрролл Алиса в стране чудес предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Кэрролл Алиса в стране чудес и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.