Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль Великое противостояние

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Лев Кассиль
Дата начала и окончания чтения: 6 июля – 10 июля
Количество страниц: 170
Жанр произведения: Повесть о спорте, дружбе и взрослении

Герои/характеристика:

  • Глеб Бобров – главный герой, школьник, любит спорт
  • Саша Потапов – друг и соперник
  • Тренер, родители, друзья

Сюжет:
Глеб и Саша — ребята из одной школы. Оба занимаются спортом и участвуют в соревнованиях. Между ними появляется соперничество — кто быстрее, кто лучше. Но потом они понимают, что спорт — это не только победа, а ещё и дружба, уважение, честность.

Кратчайшее содержание:
Два друга учатся быть настоящими спортсменами — честными, сильными и дружелюбными.

Краткое содержание:
Глеб мечтает стать чемпионом. Он много тренируется, участвует в соревнованиях, но рядом всегда Саша — его главный соперник. Сперва между ними настоящая борьба: зависть, обиды, желание быть первым. Но со временем они понимают, что это не главное. Главное — уважать друг друга, помогать и быть достойными людьми. Спорт помогает им стать лучше и взрослее.

План произведения:

  1. Глеб и его мечта
  2. Спорт и тренировки
  3. Противостояние с Сашей
  4. Ошибки и разочарования
  5. Дружба и честность
  6. Победа духа

Главная мысль:
Настоящий спорт учит дружбе, честности и силе духа.

Мое мнение:
Очень интересная повесть. Я люблю спорт, поэтому многое мне близко.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль Великое противостояние предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Кассиль Великое противостояние и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.