Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль Великое противостояние
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Лев Кассиль
Дата начала и окончания чтения: 6 июля – 10 июля
Количество страниц: 170
Жанр произведения: Повесть о спорте, дружбе и взрослении
Герои/характеристика:
- Глеб Бобров – главный герой, школьник, любит спорт
- Саша Потапов – друг и соперник
- Тренер, родители, друзья
Сюжет:
Глеб и Саша — ребята из одной школы. Оба занимаются спортом и участвуют в соревнованиях. Между ними появляется соперничество — кто быстрее, кто лучше. Но потом они понимают, что спорт — это не только победа, а ещё и дружба, уважение, честность.
Кратчайшее содержание:
Два друга учатся быть настоящими спортсменами — честными, сильными и дружелюбными.
Краткое содержание:
Глеб мечтает стать чемпионом. Он много тренируется, участвует в соревнованиях, но рядом всегда Саша — его главный соперник. Сперва между ними настоящая борьба: зависть, обиды, желание быть первым. Но со временем они понимают, что это не главное. Главное — уважать друг друга, помогать и быть достойными людьми. Спорт помогает им стать лучше и взрослее.
План произведения:
- Глеб и его мечта
- Спорт и тренировки
- Противостояние с Сашей
- Ошибки и разочарования
- Дружба и честность
- Победа духа
Главная мысль:
Настоящий спорт учит дружбе, честности и силе духа.
Мое мнение:
Очень интересная повесть. Я люблю спорт, поэтому многое мне близко.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль Великое противостояние предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Кассиль Великое противостояние и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
