Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль У классной доски
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: У классной доски
Автор: Лев Кассиль
Дата начала и окончания чтения: 5 июня – 7 июня
Количество страниц: 15
Жанр произведения: Рассказ, школьная литература
Герои / характеристика: Юра Бесстрашный – честный и смелый мальчик; учительница – добрая и справедливая; одноклассники – сначала молчали, потом поддержали Юру; отец Юры – строгий и честный.
Сюжет: Новый ученик Юра сталкивается с ситуацией, когда кто-то испортил стенгазету. Он первым выходит к доске и честно рассказывает правду, подаёт пример другим.
Кратчайшее содержание: Юра не побоялся признаться и рассказал правду, показав пример одноклассникам.
Краткое содержание: В классе появился новенький – Юра Бесстрашный. Однажды в школе испортили стенгазету. Учительница пыталась выяснить, кто виноват, но все молчали. Юра оказался смелым и честным – он сам вышел к доске и рассказал правду. Его поступок показал, что быть честным – правильно и важно.
План произведения:
- Новый ученик в классе – Юра
- Порча стенгазеты
- Молчание класса
- Смелость Юры
- Поддержка одноклассников
- Урок честности
Главная мысль (чему учит произведение): Нужно быть честным и смелым, даже если трудно сказать правду.
Моё мнение: Рассказ меня тронул. Юра – настоящий герой. Я хочу быть таким же честным, как он.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль У классной доски предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Кассиль У классной доски и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
