Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль У классной доски

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: У классной доски
Автор: Лев Кассиль
Дата начала и окончания чтения: 5 июня – 7 июня
Количество страниц: 15
Жанр произведения: Рассказ, школьная литература
Герои / характеристика: Юра Бесстрашный – честный и смелый мальчик; учительница – добрая и справедливая; одноклассники – сначала молчали, потом поддержали Юру; отец Юры – строгий и честный.
Сюжет: Новый ученик Юра сталкивается с ситуацией, когда кто-то испортил стенгазету. Он первым выходит к доске и честно рассказывает правду, подаёт пример другим.
Кратчайшее содержание: Юра не побоялся признаться и рассказал правду, показав пример одноклассникам.
Краткое содержание: В классе появился новенький – Юра Бесстрашный. Однажды в школе испортили стенгазету. Учительница пыталась выяснить, кто виноват, но все молчали. Юра оказался смелым и честным – он сам вышел к доске и рассказал правду. Его поступок показал, что быть честным – правильно и важно.
План произведения:

  1. Новый ученик в классе – Юра
  2. Порча стенгазеты
  3. Молчание класса
  4. Смелость Юры
  5. Поддержка одноклассников
  6. Урок честности

Главная мысль (чему учит произведение): Нужно быть честным и смелым, даже если трудно сказать правду.

Моё мнение: Рассказ меня тронул. Юра – настоящий герой. Я хочу быть таким же честным, как он.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Кассиль У классной доски предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Кассиль У классной доски и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.