Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Записки гимназистки

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Записки гимназистки
Автор: Лидия Алексеевна Чарская
Дата начала и окончания чтения: 11 июля — 12 июля
Количество страниц: около 100
Жанр произведения: Повесть, дневниковая форма, воспитательная проза

Герои/характеристика:

  • Героиня-девочка — ученица гимназии, искренняя, мечтательная, честная
  • Одноклассницы — подруги, соперницы, с разными характерами
  • Учителя, родители — поддерживают, но не всегда понимают

Сюжет:

Повесть написана в виде дневника. Девочка-гимназистка рассказывает о своей жизни, учёбе, дружбе и ссорах, мечтах и переживаниях. Она взрослеет, учится понимать себя и других, учится прощать, становиться добрее и мудрее.

Кратчайшее содержание:

Девочка-гимназистка пишет о своей жизни, взрослеет и учится быть настоящим человеком.

Краткое содержание:

Главная героиня ведёт дневник. Она рассказывает о жизни в гимназии, о строгих уроках, весёлых переменах, подругах и первых обидах. Иногда она грустит, иногда радуется, иногда совершает ошибки, но всегда старается быть лучше. Через свои записи она делится чувствами и показывает, как становится взрослее и добрее.

План произведения:

  1. Знакомство с героиней
  2. Первые школьные дни
  3. Дружба и обиды
  4. Внутренние переживания
  5. Взросление

Главная мысль:

Каждый человек растёт через доброту, ошибки и дружбу.

Моё мнение:

Очень трогательная и понятная история. Я почувствовал(а), будто сам(а) там учусь.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Записки гимназистки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Чарская Записки гимназистки и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.