Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Записки гимназистки
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Записки гимназистки
Автор: Лидия Алексеевна Чарская
Дата начала и окончания чтения: 11 июля — 12 июля
Количество страниц: около 100
Жанр произведения: Повесть, дневниковая форма, воспитательная проза
Герои/характеристика:
- Героиня-девочка — ученица гимназии, искренняя, мечтательная, честная
- Одноклассницы — подруги, соперницы, с разными характерами
- Учителя, родители — поддерживают, но не всегда понимают
Сюжет:
Повесть написана в виде дневника. Девочка-гимназистка рассказывает о своей жизни, учёбе, дружбе и ссорах, мечтах и переживаниях. Она взрослеет, учится понимать себя и других, учится прощать, становиться добрее и мудрее.
Кратчайшее содержание:
Девочка-гимназистка пишет о своей жизни, взрослеет и учится быть настоящим человеком.
Краткое содержание:
Главная героиня ведёт дневник. Она рассказывает о жизни в гимназии, о строгих уроках, весёлых переменах, подругах и первых обидах. Иногда она грустит, иногда радуется, иногда совершает ошибки, но всегда старается быть лучше. Через свои записи она делится чувствами и показывает, как становится взрослее и добрее.
План произведения:
- Знакомство с героиней
- Первые школьные дни
- Дружба и обиды
- Внутренние переживания
- Взросление
Главная мысль:
Каждый человек растёт через доброту, ошибки и дружбу.
Моё мнение:
Очень трогательная и понятная история. Я почувствовал(а), будто сам(а) там учусь.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Записки гимназистки предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Чарская Записки гимназистки и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
