Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Соперницы

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Соперницы
Автор: Лидия Алексеевна Чарская
Дата начала и окончания чтения: 13 июля — 14 июля
Количество страниц: около 90
Жанр произведения: Повесть, драматическая история о дружбе и зависти

Герои/характеристика:

  • Две главные героини — одна добрая, скромная; вторая — красивая, но завистливая
  • Ученицы школы — подруги, участницы конфликта
  • Учителя и родители — наблюдают и вмешиваются

Сюжет:

Две девочки учатся в одном классе. Одна из них — тиха и трудолюбива, другая — яркая и уверенная. Постепенно между ними начинается соперничество — сначала из-за оценок, потом из-за дружбы, а затем и из-за симпатии окружающих. Зависть делает отношения плохими, но в конце обе понимают свои ошибки.

Кратчайшее содержание:

Две девочки соперничают, но в конце понимают, что дружба важнее зависти.

Краткое содержание:

Две ученицы становятся соперницами. Одна из них начинает завидовать успехам другой, строит интриги, но в конце понимает, что зависть только портит душу. Обе девочки учатся прощать и становятся взрослее. Повесть показывает, как трудно, но важно быть честным и добрым.

План произведения:

  1. Знакомство с героинями
  2. Начало соперничества
  3. Обострение конфликта
  4. Ошибки и обиды
  5. Прощение и дружба

Главная мысль:

Зависть разрушает, а доброта и прощение делают человека лучше.

Моё мнение:

Мне понравилось, как девочки смогли всё понять и подружиться. Это трудно, но очень важно.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Соперницы предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Чарская Соперницы и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.