Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Соперницы
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Соперницы
Автор: Лидия Алексеевна Чарская
Дата начала и окончания чтения: 13 июля — 14 июля
Количество страниц: около 90
Жанр произведения: Повесть, драматическая история о дружбе и зависти
Герои/характеристика:
- Две главные героини — одна добрая, скромная; вторая — красивая, но завистливая
- Ученицы школы — подруги, участницы конфликта
- Учителя и родители — наблюдают и вмешиваются
Сюжет:
Две девочки учатся в одном классе. Одна из них — тиха и трудолюбива, другая — яркая и уверенная. Постепенно между ними начинается соперничество — сначала из-за оценок, потом из-за дружбы, а затем и из-за симпатии окружающих. Зависть делает отношения плохими, но в конце обе понимают свои ошибки.
Кратчайшее содержание:
Две девочки соперничают, но в конце понимают, что дружба важнее зависти.
Краткое содержание:
Две ученицы становятся соперницами. Одна из них начинает завидовать успехам другой, строит интриги, но в конце понимает, что зависть только портит душу. Обе девочки учатся прощать и становятся взрослее. Повесть показывает, как трудно, но важно быть честным и добрым.
План произведения:
- Знакомство с героинями
- Начало соперничества
- Обострение конфликта
- Ошибки и обиды
- Прощение и дружба
Главная мысль:
Зависть разрушает, а доброта и прощение делают человека лучше.
Моё мнение:
Мне понравилось, как девочки смогли всё понять и подружиться. Это трудно, но очень важно.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Соперницы предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Чарская Соперницы и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
