Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Княжна Джаваха
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Княжна Джаваха
Автор: Лидия Алексеевна Чарская
Дата начала и окончания чтения: 9 июля — 10 июля
Количество страниц: около 80
Жанр произведения: Повесть, приключения, воспитательная проза
Герои/характеристика:
- Княжна Джаваха (Тамара) — гордая, свободолюбивая, благородная девочка из Грузии
- Мама княжны — добрая и строгая
- Подруги по гимназии — разные: есть добрые, есть завистливые
- Учителя — строгие, но справедливые
Сюжет:
Тамара, девочка из княжеской семьи, приезжает учиться в женскую гимназию. Она очень отличается от других: гордая, с сильным характером, честная. Некоторые не любят её, другие восхищаются. Тамара проходит через трудности, недопонимание, зависть, но остаётся верной себе и своим принципам.
В конце все понимают, что она настоящая княжна — не по титулу, а по душе.
Кратчайшее содержание:
Тамара учится в гимназии, сталкивается с трудностями, но побеждает благодаря силе духа.
Краткое содержание:
Грузинская княжна Тамара поступает в петербургскую гимназию. Её необычная внешность и гордый характер сразу привлекают внимание. Девочки сначала завидуют, потом начинают уважать. Тамара доказывает, что важно быть честной, справедливой и доброй. Она преодолевает трудности и становится примером для многих.
План произведения:
- Приезд Тамары в Петербург
- Первые дни в гимназии
- Конфликты и зависть
- Дружба и признание
- Победа доброты и силы духа
Главная мысль:
Честность, гордость и доброта — главные качества настоящего человека.
Моё мнение:
Мне понравилось, как Тамара вела себя с достоинством, даже когда было трудно.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Л. Чарская Княжна Джаваха предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Л. Чарская Княжна Джаваха и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
