Главная/ Литературное чтение/ 4 класс/ Читательский дневник по литературе 4 класс/ Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения

Читательский дневник по литературе 4 класс Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения
Автор: Историческая легенда
Дата начала и окончания чтения: 10 августа
Количество страниц: 2–3
Жанр произведения: Исторический рассказ

Герои / характеристика:

  • Кузьма Минин – торговец, предложил собрать деньги на армию.
  • Князь Дмитрий Пожарский – полководец, честный и смелый.
  • Народ России – объединённый в борьбе.

Сюжет:
Во время Смуты враги захватили Москву. Народ собрался под предводительством Минина и Пожарского, чтобы освободить столицу.

Кратчайшее содержание:
Минин и Пожарский освободили Москву от врагов, собрав народное ополчение.

Краткое содержание:
Когда враги захватили Москву, простой торговец Минин призвал народ собраться. Князь Пожарский стал во главе ополчения. Вместе они освободили город. Их подвиг помнят и сегодня.

План:

  1. Беда на Руси
  2. Призыв Минина
  3. Войско Пожарского
  4. Битва за Москву
  5. Победа и освобождение

Главная мысль:
Если народ един, он победит любое зло.

Моё мнение:
Эта история настоящая. Я горжусь тем, что такие люди были на Руси.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.