Читательский дневник по литературе 4 класс Куприн А. И. Барбос и Жулька
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Барбос и Жулька
Автор: Александр Иванович Куприн
Дата начала и окончания чтения: 20 июня — 20 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ о животных, драма
Герои/характеристика:
- Барбос — большая и добрая собака
- Жулька — маленькая, избалованная собачка
- Люди в доме — хозяйка, гости, равнодушные и жестокие к животным
Сюжет:
На даче у богатых людей жила маленькая собачка Жулька, все её баловали. Барбос был дворовой собакой, доброй и весёлой. Но когда он случайно напугал гостей, его выгнали и даже избили, а Жульку при этом продолжали любить.
Кратчайшее содержание:
Барбоса обидели за то, что он был простым, а Жульку любили за наряд.
Краткое содержание:
Рассказ показывает, как несправедливо люди относятся к животным. Барбос — добрый и преданный пёс — страдает только потому, что он простой. А маленькую, глупую Жульку все носят на руках только из-за её внешнего вида.
План произведения:
- Жизнь Барбоса
- Дом Жульки
- Встреча собак
- Поведение гостей
- Несправедливое наказание
- Уход Барбоса
Главная мысль:
Судить нужно по доброте, а не по внешности.
Мое мнение:
Мне было очень жалко Барбоса. Он хороший пёс, и его обидели просто так.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Куприн А. И. Барбос и Жулька предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Куприн А. И. Барбос и Жулька и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
