Читательский дневник по литературе 4 класс Куприн А. И. Барбос и Жулька

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Барбос и Жулька
Автор: Александр Иванович Куприн
Дата начала и окончания чтения: 20 июня — 20 июня
Количество страниц: 5
Жанр произведения: Рассказ о животных, драма
Герои/характеристика:

  • Барбос — большая и добрая собака
  • Жулька — маленькая, избалованная собачка
  • Люди в доме — хозяйка, гости, равнодушные и жестокие к животным

Сюжет:
На даче у богатых людей жила маленькая собачка Жулька, все её баловали. Барбос был дворовой собакой, доброй и весёлой. Но когда он случайно напугал гостей, его выгнали и даже избили, а Жульку при этом продолжали любить.

Кратчайшее содержание:
Барбоса обидели за то, что он был простым, а Жульку любили за наряд.

Краткое содержание:
Рассказ показывает, как несправедливо люди относятся к животным. Барбос — добрый и преданный пёс — страдает только потому, что он простой. А маленькую, глупую Жульку все носят на руках только из-за её внешнего вида.

План произведения:

  1. Жизнь Барбоса
  2. Дом Жульки
  3. Встреча собак
  4. Поведение гостей
  5. Несправедливое наказание
  6. Уход Барбоса

Главная мысль:
Судить нужно по доброте, а не по внешности.

Мое мнение:
Мне было очень жалко Барбоса. Он хороший пёс, и его обидели просто так.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Куприн А. И. Барбос и Жулька предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Куприн А. И. Барбос и Жулька и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.