Читательский дневник по литературе 4 класс К. Станюкович Максимка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Максимка
Автор: Константин Михайлович Станюкович
Дата начала и окончания чтения: 1 августа — 1 августа
Количество страниц: 10
Жанр произведения: Морской рассказ, рассказ о доброте и дружбе
Герои/характеристика:
- Максимка — чернокожий мальчик, спасённый с корабля, добрый, любознательный, благодарный
- Капитан Тимофеев — строгий, но справедливый и добрый моряк
- Матросы — сначала удивляются, потом любят мальчика
Сюжет:
Русские моряки во время плавания спасают с вражеского корабля мальчика-невольника. Он напуган, не говорит по-русски, но вскоре находит общий язык с матросами. Его называют Максимкой. Постепенно он становится настоящим другом экипажу, помогает как может и проявляет мужество.
Кратчайшее содержание:
Русские моряки спасают мальчика, и он становится их другом.
Краткое содержание:
Во время морского боя русские моряки находят маленького чернокожего мальчика. Он попал в плен и жил в неволе. Капитан берёт его на корабль. Мальчик сначала боится всех, но вскоре чувствует доброту. Его называют Максимкой. Он становится любимцем команды. Максимка старается помогать, учится понимать язык и даже совершает героический поступок. Это рассказ о дружбе, сострадании и доброте.
План произведения:
- Спасение мальчика
- Новая жизнь на корабле
- Привязанность команды
- Смелость и доброта Максимки
- Любовь и дружба навсегда
Главная мысль:
Доброта и внимание могут согреть сердце даже того, кто потерял всё.
Моё мнение:
Очень трогательный рассказ. Мне понравилось, как моряки отнеслись к мальчику.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс К. Станюкович Максимка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения К. Станюкович Максимка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
