Читательский дневник по литературе 4 класс К. Паустовский Корзина с еловыми шишками

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название
Корзина с еловыми шишками

Автор
Константин Георгиевич Паустовский

Дата начала и окончания чтения
12 июля 2025 года — 14 июля 2025 года

Количество страниц
9 страниц (зависит от издания)

Жанр произведения
Рассказ, природа, лирика

Герои / характеристика

  • Рассказчик — внимательный и добрый человек, любящий природу.
  • Мальчик — помогал собирать шишки, трудолюбивый и хороший помощник.
  • Природа — играет важную роль, описывается очень красиво.

Сюжет
Рассказчик вместе с мальчиком собирает еловые шишки в лесу и возвращается с полными корзинами. В истории много описаний природы и её красоты.

Кратчайшее содержание
Рассказ о том, как собирали еловые шишки и наслаждались красотой леса.

Краткое содержание
Главный герой вместе с мальчиком ходит в лес собирать еловые шишки. Они трудятся вместе, любуются природой и чувствуют радость от общения с лесом. Рассказ наполнен тёплыми описаниями и учит любить и беречь природу.

План произведения

  1. Поход в лес
  2. Сбор еловых шишек
  3. Описание природы и леса
  4. Возвращение домой с корзинами
  5. Радость от совместного труда и природы

Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит любить природу, ценить её красоту и бережно относиться к окружающему миру.

Моё мнение
Мне понравился рассказ, потому что он очень тёплый и красивый. Я тоже люблю гулять в лесу и смотреть на природу.

Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс К. Паустовский Корзина с еловыми шишками предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения К. Паустовский Корзина с еловыми шишками и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.