Читательский дневник по литературе 4 класс К. Паустовский Корзина с еловыми шишками
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Корзина с еловыми шишками
Автор
Константин Георгиевич Паустовский
Дата начала и окончания чтения
12 июля 2025 года — 14 июля 2025 года
Количество страниц
9 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Рассказ, природа, лирика
Герои / характеристика
- Рассказчик — внимательный и добрый человек, любящий природу.
- Мальчик — помогал собирать шишки, трудолюбивый и хороший помощник.
- Природа — играет важную роль, описывается очень красиво.
Сюжет
Рассказчик вместе с мальчиком собирает еловые шишки в лесу и возвращается с полными корзинами. В истории много описаний природы и её красоты.
Кратчайшее содержание
Рассказ о том, как собирали еловые шишки и наслаждались красотой леса.
Краткое содержание
Главный герой вместе с мальчиком ходит в лес собирать еловые шишки. Они трудятся вместе, любуются природой и чувствуют радость от общения с лесом. Рассказ наполнен тёплыми описаниями и учит любить и беречь природу.
План произведения
- Поход в лес
- Сбор еловых шишек
- Описание природы и леса
- Возвращение домой с корзинами
- Радость от совместного труда и природы
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит любить природу, ценить её красоту и бережно относиться к окружающему миру.
Моё мнение
Мне понравился рассказ, потому что он очень тёплый и красивый. Я тоже люблю гулять в лесу и смотреть на природу.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс К. Паустовский Корзина с еловыми шишками предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения К. Паустовский Корзина с еловыми шишками и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
