Читательский дневник по литературе 4 класс Илья Муромец и Соловей-Разбойник
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Илья Муромец и Соловей-Разбойник
Автор: Русская народная былина
Дата начала и окончания чтения: 4 августа
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Былина (героическая)
Герои / характеристика:
- Илья Муромец – сильный, справедливый, герой.
- Соловей-Разбойник – злой, убивает своим свистом.
- Князь Владимир – правит в Киеве, принимает Илью.
Сюжет:
Илья Муромец по дороге в Киев побеждает опасного врага — Соловья-Разбойника. Его зовут к князю, и там Соловей показывает свой ужасный свист. Илья его наказывает.
Кратчайшее содержание:
Илья победил страшного разбойника и спас людей от зла.
Краткое содержание:
Илья едет в Киев и встречает разбойника, который убивает людей одним свистом. Илья не боится и поражает врага стрелой. Он привозит его к князю, где Соловей снова свистит. Тогда Илья окончательно его побеждает.
План:
- Путь Ильи в Киев
- Соловей-Разбойник
- Стрела Ильи
- Свист в Киеве
- Победа героя
Главная мысль:
Герой нужен, чтобы защищать слабых и бороться со злом.
Моё мнение:
Очень мощная история. Илья — настоящий богатырь.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Илья Муромец и Соловей-Разбойник предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Илья Муромец и Соловей-Разбойник и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
