Читательский дневник по литературе 4 класс Илья Муромец и Соловей-Разбойник

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Илья Муромец и Соловей-Разбойник
Автор: Русская народная былина
Дата начала и окончания чтения: 4 августа
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Былина (героическая)

Герои / характеристика:

  • Илья Муромец – сильный, справедливый, герой.
  • Соловей-Разбойник – злой, убивает своим свистом.
  • Князь Владимир – правит в Киеве, принимает Илью.

Сюжет:
Илья Муромец по дороге в Киев побеждает опасного врага — Соловья-Разбойника. Его зовут к князю, и там Соловей показывает свой ужасный свист. Илья его наказывает.

Кратчайшее содержание:
Илья победил страшного разбойника и спас людей от зла.

Краткое содержание:
Илья едет в Киев и встречает разбойника, который убивает людей одним свистом. Илья не боится и поражает врага стрелой. Он привозит его к князю, где Соловей снова свистит. Тогда Илья окончательно его побеждает.

План:

  1. Путь Ильи в Киев
  2. Соловей-Разбойник
  3. Стрела Ильи
  4. Свист в Киеве
  5. Победа героя

Главная мысль:
Герой нужен, чтобы защищать слабых и бороться со злом.

Моё мнение:
Очень мощная история. Илья — настоящий богатырь.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Илья Муромец и Соловей-Разбойник предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Илья Муромец и Соловей-Разбойник и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.