Читательский дневник по литературе 4 класс И вспомнил Олег коня
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
И вспомнил Олег коня
Автор
Русская летопись (автор неизвестен)
Дата начала и окончания чтения
7 августа 2025 года — 8 августа 2025 года
Количество страниц
2 страницы (зависит от издания)
Жанр произведения
Исторический рассказ, летопись
Герои / характеристика
- Князь Олег — мудрый и сильный правитель, главный герой.
- Конь — символ судьбы и предупреждения.
Сюжет
Князь Олег получает предсказание о смерти от своего коня. Он пытается избежать этой судьбы, но в конце вспоминает про коня и встречает смерть.
Кратчайшее содержание
Олег узнаёт о своей судьбе через коня и погибает, не сумев её избежать.
Краткое содержание
Рассказывается о князе Олеге, которому предсказали смерть от коня. Он решает не думать об этом и отправляется в поход, но в конце вспоминает о предсказании и погибает, столкнувшись с собственной судьбой. История учит, что судьбу не обмануть.
План произведения
- Предсказание судьбы Олегу
- Жизнь и поход князя
- Вспоминание о коне
- Смерть и урок судьбы
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит смирению перед судьбой и тому, что её нельзя изменить.
Моё мнение
Мне понравилась история, потому что она показывает важность судьбы и её силы.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс И вспомнил Олег коня предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения И вспомнил Олег коня и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
