Читательский дневник по литературе 4 класс И. Соколов-Микитов Родина

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Родина
Автор: Иван Сергеевич Соколов-Микитов
Дата начала и окончания чтения: 2 августа — 2 августа
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, воспоминание, лирика о природе

Герои/характеристика:

  • Рассказчик (автор в детстве) — любящий природу, родной край, мечтательный
  • Природа России — поля, леса, небо — как живые герои

Сюжет:

Автор вспоминает, как в детстве чувствовал любовь к родной земле: к запаху травы, к вечернему небу, к звукам полей. Он называет всё это своей Родиной и бережно хранит в памяти.

Кратчайшее содержание:

Автор рассказывает, как с детства полюбил Родину — природу, людей, землю.

Краткое содержание:

В этом коротком, но душевном рассказе автор описывает, как в детстве он научился чувствовать родную землю: как пахнут травы, как поют птицы, как звучат деревенские вечера. Он с любовью вспоминает родной дом, поля, речку. Всё это для него — Родина. Не просто страна, а место, где он впервые почувствовал красоту жизни.

План произведения:

  1. Детские воспоминания
  2. Любовь к природе
  3. Чувство родного
  4. Понимание слова «Родина»

Главная мысль:

Родина — это не только страна, но и всё, что ты любишь с детства.

Моё мнение:

Рассказ красивый и добрый. Он напомнил мне о даче, о лесу, о лете.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс И. Соколов-Микитов Родина предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения И. Соколов-Микитов Родина и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.