Читательский дневник по литературе 4 класс И. Соколов-Микитов Родина
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Родина
Автор: Иван Сергеевич Соколов-Микитов
Дата начала и окончания чтения: 2 августа — 2 августа
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, воспоминание, лирика о природе
Герои/характеристика:
- Рассказчик (автор в детстве) — любящий природу, родной край, мечтательный
- Природа России — поля, леса, небо — как живые герои
Сюжет:
Автор вспоминает, как в детстве чувствовал любовь к родной земле: к запаху травы, к вечернему небу, к звукам полей. Он называет всё это своей Родиной и бережно хранит в памяти.
Кратчайшее содержание:
Автор рассказывает, как с детства полюбил Родину — природу, людей, землю.
Краткое содержание:
В этом коротком, но душевном рассказе автор описывает, как в детстве он научился чувствовать родную землю: как пахнут травы, как поют птицы, как звучат деревенские вечера. Он с любовью вспоминает родной дом, поля, речку. Всё это для него — Родина. Не просто страна, а место, где он впервые почувствовал красоту жизни.
План произведения:
- Детские воспоминания
- Любовь к природе
- Чувство родного
- Понимание слова «Родина»
Главная мысль:
Родина — это не только страна, но и всё, что ты любишь с детства.
Моё мнение:
Рассказ красивый и добрый. Он напомнил мне о даче, о лесу, о лете.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс И. Соколов-Микитов Родина предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения И. Соколов-Микитов Родина и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
